MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ухо­ва, Ла­ри­са Вла­ди­ми­ров­на.
Ис­поль­зо­ва­ние сте­рео­ти­па в текстах ком­мер­че­ской ре­кла­мы: к во­про­су об эф­фек­тив­но­сти ком­му­ни­ка­ции / Л. В. Ухо­ва // По­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции: Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов : [в 3-х т.] / [под общ. ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Н. В. Анись­ки­ной] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, Рос. о-во пре­по­да­ва­те­лей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБ­ГОУ ВПО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль, 2012. – Т. 2. С. 310–315. – ISBN 978-5-87555-824-5.

ББК 81.411.2-55

Authors: Ухо­ва, Ла­ри­са Вла­ди­ми­ров­на

Keywords: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; пси­хо­линг­ви­сти­ка; язы­ки ми­ра; рус­ский язык; линг­ви­сти­ка тек­ста; сти­ли­сти­ка; язык ре­кла­мы; текст ре­клам­ный; ком­мер­че­ская ре­кла­ма; сте­рео­ти­пы; эф­фек­тив­ность; ком­му­ни­ка­тив­ная эф­фек­тив­ность; ком­по­нен­ты
Select

SOURCE:

81.2-50
П56

По­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции: Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов : [в 3-х т.]. Т. 2 / [под общ. ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Н. В. Анись­ки­ной] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, Рос. о-во пре­по­да­ва­те­лей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБ­ГОУ ВПО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2012. – 440 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-87555-824-5. – ISBN 978-5-87555-826-9.

ББК 81.2-50я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 8
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023