Паршин, Павел Борисович. Русский язык в маркетинговой перспективе / П. Б. Паршин // Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов : [в 3-х т.] / [под общ. ред. Е. Г. Борисовой, Н. В. Аниськиной] ; М-во образования и науки РФ, Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБГОУ ВПО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль, 2012. – Т. 2. – С. 95–110. – ISBN 978-5-87555-824-5.
ББК 81.411.2-006
Authors: Паршин, Павел Борисович
Keywords: языкознание; лингвистика; языки мира; русский язык; язык и речь; язык и общество; социолингвистика; социология языка; иностранные языки; изучение; мотивации; русский язык как иностранный; распространение; конкурентоспособность; носители языка; численность; территории; языковая политика; сферы деятельности; контенты; средства; продвижение; доступность; выводы; маркетинговые исследования
SOURCE: 81.2-50 П56
Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов : [в 3-х т.]. Т. 2 / [под общ. ред. Е. Г. Борисовой, Н. В. Аниськиной] ; М-во образования и науки РФ, Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБГОУ ВПО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2012. – 440 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-87555-824-5. – ISBN 978-5-87555-826-9.
ББК 81.2-50я43
Edition borrowed, times: 8 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|