MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Но­во­сё­лов, Алек­сей Ми­хай­ло­вич.
К во­про­су о по­ни­ма­нии ту­ри­сти­че­ско­го брен­да тер­ри­то­рии : (на при­ме­ре Во­ло­год­ской об­ла­сти) / А. М. Но­во­сё­лов // По­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции: Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов : [в 3-х т.] / [под общ. ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Н. В. Анись­ки­ной] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, Рос. о-во пре­по­да­ва­те­лей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБ­ГОУ ВПО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль, 2012. – Т. 2. С. 81–85. – ISBN 978-5-87555-824-5.

ББК 65.291.34

Authors: Но­во­сё­лов, Алек­сей Ми­хай­ло­вич

Keywords: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; рос­сия; во­ло­год­ская об­ласть; тер­ри­то­рии; бренд; брен­динг; фор­ми­ро­ва­ние; ту­ризм; ту­ри­сти­че­ская сфе­ра; по­ни­ма­ние; жи­те­ли; ту­ри­сты; ком­му­ни­ка­тив­ные про­цес­сы; брен­до­вые ком­му­ни­ка­ции; про­грам­мы
Select

SOURCE:

81.2-50
П56

По­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции: Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов : [в 3-х т.]. Т. 2 / [под общ. ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Н. В. Анись­ки­ной] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, Рос. о-во пре­по­да­ва­те­лей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБ­ГОУ ВПО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2012. – 440 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-87555-824-5. – ISBN 978-5-87555-826-9.

ББК 81.2-50я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 8
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023