Лисицын, Алексей Геннадьевич. К вопросу о лингвопрагматических основаниях доверия текстовому сообщению / А. Г. Лисицын // Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов : [в 3-х т.] / [под общ. ред. Е. Г. Борисовой, Н. В. Аниськиной] ; М-во образования и науки РФ, Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБГОУ ВПО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль, 2012. – Т. 2. – С. 13–16. – ISBN 978-5-87555-824-5.
ББК 81.411.2-55 + 88.521.5
Authors: Лисицын, Алексей Геннадьевич
Keywords: языкознание; лингвистика; психолингвистика; стилистика; язык рекламы; реклама; текст; текст рекламный; сообщения; адресат; доверие; основания; лингвопрагматика; психология; социальная психология; психология общества; общественное сознание; сми; средства массовой информации; воздействие; мгпу
SOURCE: 81.2-50 П56
Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов : [в 3-х т.]. Т. 2 / [под общ. ред. Е. Г. Борисовой, Н. В. Аниськиной] ; М-во образования и науки РФ, Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБГОУ ВПО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2012. – 440 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-87555-824-5. – ISBN 978-5-87555-826-9.
ББК 81.2-50я43
Edition borrowed, times: 8 |