Амири, Людмила Петровна. Параграфемные средства языковой игры как паралингвистические реалии в рекламной коммуникации / Л. П. Амири // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2013. – № 2 (12) 2013. – С. 69–76.
ББК 81.006.15 + 81.055.516
Authors: Амири, Людмила Петровна
Keywords: языкознание; лингвистика; паралингвистика; лингвистика текста; текст; текст рекламный; реклама; коммуникации; рекламные коммуникации; дискурс; дискурс рекламный; игры; игры языковые; параграфемные средства; параграфемные элементы; графодеривация; графодериваты; мгпу ; электронная библиотека
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 2 (12) 2013 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Т. С. Иванова. – Москва, 2013. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Edition borrowed, times: 31
Electronic copy: Download (1.0 MByte). Edition downloaded, times: 56 |