MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
За­видей, И. Ф.
Ре­кла­ма как фольк­лор­ный текст. Яр­ма­роч­ная ре­кла­ма XVIII-XX ве­ков как ис­точ­ник совре­мен­ной / И. Ф. За­видей ; на­уч. рук. И. Н. Рай­ко­ва // VI Мос­ков­ская меж­ву­зов­ская на­уч­но-прак­ти­че­ская кон­френ­ция "Сту­ден­че­ская на­у­ка" : сб. тез. / Пра­ви­тель­ство Моск­вы ; Моск. Сту­ден. Центр ; Гос. клуб, Фонд под­гот. кад­ро­во­го ре­зер­ва. – М., 2012. – С. 324–325.

ББК 82.002

Authors: За­видей, И. Ф.; Рай­ко­ва, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на (на­уч. рук.)

Keywords: фольк­лор; за­ко­но­мер­но­сти раз­ви­тия; текст; текст фольк­лор­ный; ре­кла­ма; яр­мар­ки; 18 век; 20 век; раз­ви­тие; вир­ту­аль­ная ре­аль­ность; мгпу
Select

SOURCE:

72.4(2)
Ш51

VI Мос­ков­ская меж­ву­зов­ская на­уч­но-прак­ти­че­ская кон­фе­рен­ция "Сту­ден­че­ская на­у­ка" : сб. тез. / А. Р. Са­ве­лов, М. Ю. Лай­ко ; Пра­ви­тель­ство Моск­вы ; Моск. Сту­ден. Центр ; Гос. клуб, Фонд под­гот. кад­ро­во­го ре­зер­ва. – Москва : Мос­ков­ский сту­ден­че­ский центр, 2012. – 1099 с.

ББК 72.4(2)я431 + 74.48я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 11
LogogramNo of copiesNo of copies available
ицо11
сбо11
TOTAL22

© MCU, 2008–2024