MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Е72

Ер­ма­ков, Ви­та­лий Пав­ло­вич.
Ос­но­вы ти­фло­пе­да­го­ги­ки. Раз­ви­тие, обу­че­ние и вос­пи­та­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / В. П. Ер­ма­ков, Г. А. Яку­нин. – М. : Вла­дос, 2000. – До­бав­ле­но: 15.06.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ.

ББК 74.33

Authors: Ер­ма­ков, Ви­та­лий Пав­ло­вич; Яку­нин, Гу­рий Алек­сан­дро­вич (авт.)

Keywords: ти­фло­пе­да­го­ги­ка; на­ру­ше­ние зре­ния; ме­то­ди­ка обу­че­ния; сле­пые; сла­бо­ви­дя­щие де­ти; ти­фло­тех­ни­ка; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 84
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
2Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
3Го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
4Го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
5Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в ин­клю­зив­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
6Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в ин­клю­зив­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
7Пси­хо­ло­гия де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СпППБ1
8Пси­хо­ло­гия де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ЛогБ1
9Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем зре­ния в ин­клю­зив­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­деСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
10Тру­до­вое обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
11Тру­до­вое обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
12Тру­до­вое обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
13Фор­ми­ро­ва­ние уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
14Фор­ми­ро­ва­ние уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1

© MCU, 2008–2021