To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Сун Лэй. Направления, критерии и условия эффективности формирования личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов / С. Лэй // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2013. – № 1 (23) 2013. – С. 120–128.
ББК 74.480.26 + 88.42-72
Authors: Сун Лэй
Keywords: образование; высшее образование; модернизация образования; вузы; студенты; личность; личностное развитие; обучение; процесс обучения; модели обучения; формы обучения; методы обучения; технологии обучения; средства обучения; дебаты; отношение к образованию; межличностное взаимодействие; самоотношение личности; поисково-исследовательская работа; коммуникативная компетентность; самопрезентация; психология; психология развития; возрастная психология; психология общения; общение; диалог; групповая работа ; электронная библиотека
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (23) 2013 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: А. Г. Кутузов, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Т. С. Иванова. – Москва, 2013. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Edition borrowed, times: 26
Electronic copy: Download (1.4 MByte). Edition downloaded, times: 95 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чз | 2 | 2 | TOTAL | 4 | 4 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|