Сосновская, Ирина Витальевна. Эмоционально-смысловая доминанта как инструментарий школьного литературного анализа / И. В. Сосновская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филологическое образование". – 2012. – № 2 (9) 2012. – С. 89–97.
ББК 74.268.3
Authors: Сосновская, Ирина Витальевна
Keywords: образование; средняя школа; старшие классы; педагогика; литература; литературоведение; методика преподавания; текст; текст художественный; анализ художественного текста; анализ литературный; эмоционально-смысловая доминанта; жанровая доминанта; инструментарий; художественный мир; образность; архетипическая образность; психологизм; психолингвистическая диагностика; читательская деятельность ; электронная библиотека
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филологическое образование" : науч. журн. № 2 (9) 2012 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: А. Г. Кутузов, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян [и др.]. – Москва, 2012. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; гпк – 3 года.
Edition borrowed, times: 29
Electronic copy: Download (951.9 KByte). Edition downloaded, times: 73 |