MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 5 (53) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", На­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та Лев­чен­ко  И. Ю. – Москва, 2012. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 7

Contents: Download (50.4 KByte). Contents downloaded, times: 7
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп33
TOTAL33

Edition contents

Bibliographic description
1
Вовнен­ко, К. Б.
Из опы­та ра­бо­ты мос­ков­ских школ по ре­а­ли­за­ции пер­во­го ва­ри­ан­та Спе­ци­аль­но­го фе­де­раль­но­го го­судар­ствен­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та для де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­ха / К. Б. Вовнен­ко, Н. С. От­дель­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 3–7.

ББК 74.53
Full descriptionSelect
2
Ах­мет­зя­но­ва, А. И.
Ана­лиз совре­мен­но­го со­сто­я­ния спе­ци­аль­ной (де­фек­то­ло­ги­че­ской) по­мо­щи де­тям с про­бле­ма­ми в раз­ви­тии в Рес­пуб­ли­ке Та­тар­стан / А. И. Ах­мет­зя­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 7–10.

ББК 74.5
Full descriptionSelect
3
Олей­ни­ко­ва, Н. П.
Со­ци­аль­но-бы­то­вая ори­ен­ти­ров­ка как важ­ней­шая об­ра­зо­ва­тель­ная ком­пе­тен­ция уча­щих­ся кор­рек­ци­он­ных школ VIII ви­да / Н. П. Олей­ни­ко­ва, О. В. Востри­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 11–14.

ББК 74.55 + 74.550.26 + 74.550.262
Full descriptionSelect
4
Уфим­це­ва, Л. П.
Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния ди­а­гно­сти­ки пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия де­тей от рож­де­ния до двух лет / Л. П. Уфим­це­ва, О. И. Еме­ли­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 15–21.

ББК 57.3 + 57.30 + 57.31 + 57.32
Full descriptionSelect
5
Ан­дре­ева, Н. Р.
Изу­че­ние го­тов­но­сти до­школь­ни­ков с тя­же­лой дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ей к изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти / Н. Р. Ан­дре­ева, Г. Р. Ша­мар­да­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 22–25.

ББК 74.58
Full descriptionSelect
6
Про­гля­до­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на.
Осо­бен­но­сти ло­го­пе­ди­че­ско­го об­сле­до­ва­ния пись­мен­ной ре­чи млад­ших школь­ни­ков с глу­бо­ки­ми на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / Г. А. Про­гля­до­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 26–28.

ББК 74.53 + 74.530.262
Full descriptionSelect
7
Со­ро­ки­на, На­та­лья Ана­то­льев­на.
На­блю­де­ние за об­ще­ни­ем ре­бен­ка со взрос­лым (ре­бе­нок-взрос­лый), а так­же взрос­ло­го с ре­бен­ком (взрос­лый-ре­бе­нок) / Н. А. Со­ро­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 29–47.

ББК 74.6 + 74.66 + 74.9
Full descriptionSelect
8
Лун­ки­на, На­та­лья Ива­нов­на.
Осо­бен­но­сти кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты с детьми с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния и ги­пе­р­ак­тив­но­сти в усло­ви­ях ме­ди­ко-пси­хо­ло­ги­че­ско­го цен­тра "РО­СТОК" Н.  Нов­го­род / Н. И. Лун­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 48–53.

ББК 74.59 + 74.590 + 74.59.2
Full descriptionSelect
9
Бе­ля­е­ва, Оль­га Лео­ни­дов­на.
Со­вер­шен­ство­ва­ние фо­не­ма­ти­че­ско­го вос­при­я­тия у млад­ших школь­ни­ков с кохле­ар­ным им­план­том / О. Л. Бе­ля­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 54–59.

ББК 74.52 + 74.52.240.11 + 74.520.262.321
Full descriptionSelect
10
Брю­хов­ских, Люд­ми­ла Алек­сан­дров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние пред­лож­ных кон­струк­ций у школь­ни­ков с ре­че­вым недо­раз­ви­ти­ем / Л. А. Брю­хов­ских // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 60–64.

ББК 74.57 + 74.570.262.34
Full descriptionSelect
11
Ко­ро­бо­ва, Н. М.
Фор­ми­ро­ва­ние про­стран­ствен­ных пред­став­ле­ний у де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­ха сред­ства­ми иг­ры / Н. М. Ко­ро­бо­ва, О. А. Со­ло­вье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 65–70.

ББК 74.52 + 74.520.2
Full descriptionSelect
12
Тол­ма­че­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на.
Мик­ро­ин­но­ва­ции в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се ву­за: лек­ция-диа­лог как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния про­фес­сио­наль­но-лич­ност­ной го­тов­но­сти сту­ден­тов к кор­рек­ци­он­ной де­я­тель­но­сти / Г. А. Тол­ма­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 71–74.

ББК 74.48 + 74.489
Full descriptionSelect
13
Ле­бе­де­ва, М. В.
Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ских си­ту­а­ций как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния лич­ност­ной го­тов­но­сти сту­ден­тов – бу­ду­щих ло­го­пе­дов к ра­бо­те с детьми, име­ю­щи­ми уме­рен­ную и тя­же­лую ум­ствен­ную от­ста­лость / М. В. Ле­бе­де­ва, Т. Л. Зай­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2012. – № 5 (53). – С. 74–80.

ББК 74.48 + 74.489
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023