Вершинина, Надежда Александровна. Теоретические подходы и современные концепции разработки содержания образования / Н. А. Вершинина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 4 (18) 2011. – С. 118–126.
ББК 74.03(2) + 74.04(2Рос) + 87.674
Authors: Вершинина, Надежда Александровна
Keywords: образование; история образования; 18 век конец; 19 век начало; система образования; содержание образования; модели образования; концепции образования; принципы образования; теоретические подходы; обучение; процесс обучения; методы обучения; эвристическое обучение; предметное обучение; понятия; термины; знания; умения; навыки; способности; познавательная деятельность; познавательные интересы; философия; философия образования; формальная теория; дидактический формализм; дидактический материализм; дидактический энциклопедизм; учитель; ученики; взаимодействие; высшее образование; университеты; университеты педагогические; мгпу ; электронная библиотека
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (18) 2011 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, С. Л. Атанасян, М. Н. Русецкая. – Москва, 2011. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Edition borrowed, times: 19
Electronic copy: Download (1.8 MByte). Edition downloaded, times: 80 |