To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Львова, Т. Н. Маркетинговый подход к управлению городской розничной торговлей / Т. Н. Львова // Молодежь, студенчество и наука ХХI века : 3-я электронная заочная конф. с международным участием / Мин-во образования РФ, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ижев. гос. тех. ун-т" ; [отв. за вып.: Ю. В. Турыгин, Б. А. Якимович]. – Ижевск, 2003. – С. 204–211. – ISBN 5-7526-0137-1.
ББК 65.291.3я43
Authors: Львова, Т. Н.
Keywords: экономика; экономика торговли; розничная торговля; маркетинговая деятельность; инфраструктура
SOURCE: 72.4(2)713 М75
Молодежь, студенчество и наука ХХI века : 3-я электрон. заоч. конф. с междунар. участием / Министерство образования РФ, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ижевский гос. техн. ун-т" ; [отв. за вып. : Ю. В. Турыгин, Б. А. Якимович]. – Ижевск : ИжГТУ, 2003. – 283 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5-7526-0137-1.
ББК 72.4(2)713я43
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
фб | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|