MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Еро­хи­на, Ири­на Ста­ни­сла­вов­на.
Пред­по­сыл­ки овла­де­ния учеб­ной де­я­тель­но­стью до­школь­ни­ка­ми с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / И. С. Еро­хи­на // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 119–127.

ББК 74.570.91

Authors: Еро­хи­на, Ири­на Ста­ни­сла­вов­на

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; до­школь­ная ло­го­пе­дия; до­школь­ни­ки; до­школь­ни­ки стар­шие; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; речь; раз­ви­тие ре­чи; на­ру­ше­ния ре­чи; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; онр; онр; обу­че­ние; раз­ви­ва­ю­щее обу­че­ние; про­цесс обу­че­ния; ме­то­ды обу­че­ния; мо­ти­ва­ции; мо­ти­ва­ции учеб­ные; под­го­тов­ка к шко­ле; мыш­ле­ние; мыш­ле­ние твор­че­ское; мыш­ле­ние ди­вер­гент­ное; мыш­ле­ние кон­вер­гент­ное; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

Electronic copy: Download (1.0 MByte)

SOURCE:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. № 2 (16) 2011 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, С. Л. Ата­на­сян, М. Н. Ру­сец­кая. – Москва, 2011. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 16

Electronic copy: Download (1.0 MByte). Edition downloaded, times: 84
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
чз22
TOTAL33

© MCU, 2008–2023