MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ор­ло­ва,  А.
Срав­не­ние эф­фек­тив­но­сти раз­лич­ных ви­дов ре­кла­мы в Internet / А.  Ор­ло­ва // Эко­но­ми­че­ские про­бле­мы совре­мен­но­сти : Сб. на­уч. ст. пре­по­да­ва­те­лей и студ. экон. фак. / Пра­ви­тель­ство Моск­вы. Моск. ком. об­ра­зо­ва­ния. Моск. гор. пед. ун-т. Экон. фак.; На­уч. рук.: М. Л. Ле­виц­кий. – Москва, 2002. – Вып. 2. С. 149–157.

ББК 65я43 + 65.290с51

Authors: Ор­ло­ва,  А.

Keywords: эко­но­ми­ка; ре­кла­ма; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­клам­ные сред­ства; ре­клам­ные кам­па­нии; ин­тернет; ин­тернет-услу­ги; элек­трон­ный биз­нес
Select

SOURCE:

65
Э40

Эко­но­ми­че­ские про­бле­мы совре­мен­но­сти : сб. на­уч. ст. пре­по­да­ва­те­лей и сту­ден­тов экон. фак. Вып. 2 / Пра­ви­тель­ство Моск­вы, Моск. ком. об­ра­зо­ва­ния, Моск. гор. пед. ун-т, Экон. фак. ; на­уч. рук. М. Л. Ле­виц­кий. – Москва : МГПУ, 2002. – 188 с. : ил.

ББК 65я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 25
LogogramNo of copiesNo of copies available
зел11
иест33
иия66
иппо11
ипссо11
исоп11
ицо11
сбо11
эк66
TOTAL2121

© MCU, 2008–2023