Милованова, Марина Сергеевна. Функциональная грамотность как элемент воспитательной деятельности в школе / М. С. Милованова // Преподавание истории в школе. – 2023. – № 7. – С. 55–60. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.202.3
Authors: Милованова, Марина Сергеевна
Keywords: образование; образовательная политика; российская федерация; качество образования; содержание образования; цифровое образование; дополнительное образование; школьное образование; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; учебная деятельность; учебно-воспитательный процесс; воспитательная деятельность; воспитательная работа; воспитание; программы воспитания; личность; развитие личности; нравственное воспитание; гражданское воспитание; гражданственность; патриотическое воспитание; патриотизм; ценности; ценности духовно-нравственные; самообучение; самодисциплина; функциональная грамотность; читательская грамотность; текст; работа с текстом; мышление; мышление креативное; компетенции; компетенции глобальные; оценивание; оценивание критериальное; мониторинг; международные исследования; педагогика
SOURCE: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 7 / учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – Москва, 2023. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (206.5 KByte). Contents downloaded, times: 16 |