MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С81

Сто­ля­ро­ва, Ве­ро­ни­ка Алек­сан­дров­на.
Пси­хо­ло­гия функ­цио­наль­ных со­сто­я­ний [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / В. А. Сто­ля­ро­ва. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань, 2022. – До­бав­ле­но: 23.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-9704-1.

ББК 88.3

Authors: Сто­ля­ро­ва, Ве­ро­ни­ка Алек­сан­дров­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; де­я­тель­ность; ди­а­гно­сти­ка; кри­те­рии; функ­цио­наль­ное со­сто­я­ние; ин­ди­вид; сре­да; вза­и­мо­дей­ствие; про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство; стресс; стрес­со­устой­чи­вость; тре­вож­ность; про­фи­лак­ти­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 13
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ви­до­ти­пич­ное по­ве­де­ние и стрессЭМ-598-23ЭКБ1
2Из­ме­нен­ные со­сто­я­ния со­зна­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
3Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
4Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
5Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
6Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППБ1
7Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППБ1
8Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППБ1
9Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППБ1
10Пси­хо­ло­гия бо­лез­ни и ин­ва­лид­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППБ1
11Пси­хо­ло­гия жиз­не­стой­ко­стиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсФТД
12Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
13Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
14Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
15Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
16Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
17Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
18Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
19Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
20Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
21Пси­хо­ло­гия стрес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
22Пси­хо­ло­гия стрес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
23Пси­хо­ло­гия стрес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
24Пси­хо­ло­гия стрес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
25Пси­хо­ло­гия стрес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
26Пси­хо­ло­гия стрес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
27Пси­хо­ло­гия стрес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
28Пси­хо­ло­гия стрес­са и си­сте­ма са­мо­ре­гу­ля­цииЭМ-611-23ЭКБ1
29С тре­во­гой по жиз­ни: за­быв­чи­вость, невоз­мож­ность скон­цен­три­ро­вать­ся, бес­сон­ни­ца и дру­гие симп­то­мыЭМ-612-23ЭКБ1
30Стресс сёр­финг в тео­рии и прак­ти­ке стрес­саПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
31Стресс-сер­фингЭМ-524-22ЭКБ1
32Те­ло и стресс: по­след­ствия стрес­са для физи­че­ско­го и пси­хи­че­ско­го здо­ро­вья совре­мен­но­го че­ло­ве­ка и спо­со­бы со­вла­да­ния со стрес­сомЭМ-612-23ЭКБ1
33Тре­нинг по­зи­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствияЭМ-494-22ЭКБ1
34Фор­му­ла успе­ха про­фес­сио­на­ла 21 ве­каЭМ-384-21ЭКБ1

© MCU, 2008–2023