65.291.31 Д26
Аналитика маркетинговых данных и эффективное управление : учеб. пособие / Л. В. Дегтярева, В. С. Заболотникова, Д. Н. Таганов ; рец. : В. Б. Яковлев, О. В. Федосеева ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т цифрового образования, Департамент информатики, упр. и технологий. – Москва : МГПУ, 2022. – 96 с. – Библиогр. : с. 95. – ISBN 978-5-243-00678-1.
ББК 65.291.31я73
Authors: Дегтярева, Людмила Васильевна; Заболотникова, Виктория Сергеевна (авт.); Таганов, Дмитрий Сергеевич (авт.); Яковлев, Владимир Борисович (рец.); Федосеева, О. В. (рец.)
Keywords: экономика; теория управления; маркетинг; исследования; маркетинговые исследования; информационные потребности; наблюдения; опросы; эксперименты; статистические пакеты; spss; управление экономикой; управленческие решения; аналитическая обработка; статистический анализ; бизнес-информатика; учебные издания; учебные пособия; бакалавриат; магистратура; мгпу; электронная библиотека
Signature stamp: Совет ВУЗа
Edition borrowed, times: 8
Electronic copy: Download (9.7 MByte). Edition downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ицо | 20 | 20 | сбо | 1 | 1 | эк | 5 | 5 | TOTAL | 26 | 26 |
|