MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 8 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет; ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 3

Contents: Download (366.7 KByte)
LogogramNo of copiesNo of copies available
иппо11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Ка­кие ме­ро­при­я­тия вклю­чить в го­до­вой план ра­бо­ты в со­от­вет­ствии с но­вы­ми ФГОС / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 6–13. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Full descriptionSelect
2
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма на ав­густ. Что важ­но сде­лать пе­ред на­ча­лом учеб­но­го го­да / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 14–19. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Full descriptionSelect
3
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Как зо­ни­ро­вать ка­бинет пе­да­го­га-пси­хо­ло­га в шко­ле. План-схе­ма с под­сказ­ка­ми / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 20–22. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.946 + 74.204.9
Full descriptionSelect
4
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Про­грам­ма со­про­вож­де­ния де­тей с ОВЗ на 2022/23 учеб­ный год: как под­го­то­вить / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 24–32. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.93 + 88.621.9 + 74.204.4.1
Full descriptionSelect
5
Пет­ро­ва, Яна.
Го­то­вый план вза­и­мо­дей­ствия пе­да­го­га-пси­хо­ло­га и учи­те­ля-ло­го­пе­да по но­вым ФГОС / Я.  Пет­ро­ва, А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 33–41. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.93 + 88.621.9 + 74.204.4
Full descriptionSelect
6
Как про­ве­рить, го­то­ва ли шко­ла к при­е­му де­тей бе­жен­цев // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 42–50. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.93 + 88.62-99 + 74.204.43
Full descriptionSelect
7
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Кол­лек­ция но­вых раз­ми­ноч­ных игр, чтобы адап­ти­ро­вать пер­во­класс­ни­ков / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 52–62. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.43 + 88.611.44 + 74.200.585.8
Full descriptionSelect
8
Ко­че­то­ва, Юлия.
"Син­дром эмо­цио­наль­но­го вы­го­ра­ния ро­ди­те­лей" / Ю.  Ко­че­то­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 56–61. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.921 + 88.94
Full descriptionSelect
9
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Кон­спект за­ня­тия "Эмо­ции и со­ци­аль­ные се­ти". Го­то­вая тет­радь № 13 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 8. – С. 63–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.415.52 + 88.252.112
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023