№ | Bibliographic description |
---|
1 | Бодина, Елена Андреевна. Образовательные инновации в эпоху постпандемии / Е. А. Бодина // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 9–14.
ББК 74.0 + 74.027 + 74.044.3 |
2 | Дворниченко, Анна Сергеевна. Дистанционные уроки музыки: сложности обучения / А. С. Дворниченко, О. А. Унежская // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 15–20.
ББК 74.027.9 + 85.31р |
3 | Малащенко, Валерий Олегович. Моделирование технологических условий дистанционного музыкального обучения / В. О. Малащенко, М. А. Антонова, Цзян Шанжун // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 21–27.
ББК 74.027.9 + 85.31р |
4 | Володина, Елена Евгеньевна. Традиции раннехристианских песнопений в византийской певческой практике / Е. Е. Володина // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 29–34.
ББК 85.313(0)4-9 |
5 | Равикович, Лидия Леонидовна. С. Танеев "Морские песни" на стихи К. Бальмонта / Л. Л. Равикович // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 35–46.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 Танеев С. И. |
6 | Ван Кэсинь. Интерпретация китайскими вокалистками партии "Нормы" в опере В. Беллини "Норма" / Ван Кэсинь // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 47–54.
ББК 85.317.41 + 85.335.419 |
7 | Лю Явэй. Феномен оперы и ее структурные элементы в создании единого оперного действия / Лю Явэй // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 55–62.
ББК 85.317.413 |
8 | Ли Юбин. Символика цвета и музыкальная специфика выражения персонажей пекинской оперы / Ли Юбин // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 63–72.
ББК 85.314.41 + 85.335.41 |
9 | Безкоровайная, Наталья Степановна. Воплощение поэтики экспрессионизма в вокальных партиях произведений композиторов ХХ века / Н. С. Безкоровайная // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 73–80.
ББК 85.314-022.53 + 85.314-03 |
10 | Савченко, Глеб Юрьевич. Соната для двух фортепиано Бориса Чайковского: трактовка жанра и особенности стиля / Г. Ю. Савченко // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 81–88.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 Чайковский Б. А. + 85.315.042.5 |
11 | Сейтмеметова, Эльмира Ахтемовна. Система художественного мышления в "Весенней кантате" Г. Свиридова / Э. А. Сейтмеметова // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 89–96.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 Свиридов Г. В. + 85.314.041.5 |
12 | Усманова, Сайде Аблякимовна. Музыкальная характеристика вокальных произведений Мерзие Халитовой ("Сейлесе Кундузсиз...", "Денъизде – Толкъунлар", "Мне говорят", "Я не хочу стать буре" на слова Р. Халида) / С. А. Усманова // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 97–104.
ББК 85.313(2=632.94)6 + 85.314.046 |
13 | Шумило, Антонина Вениаминовна. Соната для альт-саксофона и фортепиано Фила Вудса: к проблеме синтеза джаза и академической музыки / А. В. Шумило // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 105–111.
ББК 85.313(7Сое)6 + 85.315.04-42-726-012.5 |
14 | Цзян Вэйшань. Анализ концертного и конкурсного репертуара для духовых инструментов в исполнительском искусстве КНР / Цзян Вэйшань, Чжао Вэнькай // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 112–121.
ББК 85.315.7-73(5Кит) |
15 | Ее Цуй. Взаимное познание китайского и западного живописного искусства / Ее Цуй // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 122–127.
ББК 85.143(5Кит) + 85.100,021.8 |
16 | Ганыш, Наталья Петровна. Компетентностный подход к речевой, музыкальной и пластико-хореографической подготовке бакалавров социально-культурной деятельности / Н. П. Ганыш, О. В. Ершова, О. Л. Косибород // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 129–137.
ББК 74.48 |
17 | Диденко, Диана Леонидовна. Исполнительская активность как фактор профессиональной компетенции музыканта-педагога / Д. Л. Диденко // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 138–145.
ББК 85.31р |
18 | Реженинова, Надежда Ростиславовна. Публичное выступление: стратегия успешной подготовки музыканта исполнителя / Н. Р. Реженинова, О. Г. Вайнштейн // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 146–154.
ББК 85.315.42-70 |
19 | Дубровин, Виктор Михайлович. К вопросу подготовки магистров педагогического образования / В. М. Дубровин, С. П. Рощин, О. С. Фещенко // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 155–161.
ББК 85.10р |
20 | Векслер, Анна Кирилловна. Орнамент в керамике: особенности работы над учебным заданием / А. К. Векслер, Я. И. Данилюк // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 162–170.
ББК 85.12р |
21 | Грибкова, Галина Ивановна. Театрально-игровая деятельность как средство формирования экономической культуры младших школьников / Г. И. Грибкова, А. В. Панфилова // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 172–180.
ББК 74.200.525 |
22 | Киселев, Вячеслав Юрьевич. Формирование интереса молодежи к русской народной культуре средствами фольклорных фестивалей / В. Ю. Киселев, О. Ю. Зорина // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 181–189.
ББК 71.0м + 77.5 |
23 | Барвинская, Екатерина Михайловна. Анализ качественных характеристик голоса как элемент здоровьесберегающих технологий в классе сольного пения / Е. М. Барвинская // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 190–195.
ББК 85.314.3 |
24 | Согрина, Екатерина Сергеевна. Анализ процесса музыкально-двигательного развития дошкольников по методике обучения в Сингапуре / Е. С. Согрина // Искусство и образование. – 2022. – № 2. – С. 196–203.
ББК 74.100.544.3 + 74.63 |