MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 5 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет; ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 3

Contents: Download (321.3 KByte). Contents downloaded, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
иппо11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Про­грам­ма ме­ро­при­я­тий для лет­не­го ла­ге­ря, чтобы раз­вить ба­зо­вые на­вы­ки уче­ни­ков / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 6–17. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.41 + 88.9 + 74.200.585.82
Full descriptionSelect
2
Пет­ро­ва, Яна.
"Ве­ли­ко­леп­ная идея": квест для школь­ни­ков на те­му финан­со­вой гра­мот­но­сти / Я.  Пет­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 18–28. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.585.82 + 74.200.525 + 88.9
Full descriptionSelect
3
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Как оце­нить эф­фек­тив­ность ра­бо­ты с уче­ни­ка­ми груп­пы рис­ка. Об­ра­зец до­ку­мен­та / На­та­лья Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 30–33. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9
Full descriptionSelect
4
Кар­лов­ская На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма. 33 ме­ро­при­я­тия, ко­то­рые важ­но про­ве­сти в мае / На­та­лья Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 34–38. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Full descriptionSelect
5
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Кон­струк­тор класс­ных ча­сов о пси­хо­ло­ги­че­ской без­опас­но­сти на ка­ни­ку­лах / Алек­сандра Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 40–49. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.200.585.82
Full descriptionSelect
6
Ко­че­то­ва, Юлия.
"Дет­ские стра­хи и по­че­му их нель­зя обес­це­ни­вать" / Юлия Ко­че­то­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 50–54. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.921 + 88.252.112
Full descriptionSelect
7
За­лец­кая, Свет­ла­на.
Ан­ке­ты, чтобы опре­де­лить стрес­сой­устой­чи­вость вы­пуск­ни­ков и ро­ди­те­лей пе­ред эк­за­ме­на­ми / Свет­ла­на За­лец­кая // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 56–60. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.921 + 88.283-8
Full descriptionSelect
8
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Кон­спект за­ня­тия "Как управ­лять стра­хом? " для под­рост­ков. Го­то­вая тет­радь № 10 / Да­рья Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 5. – С. 61–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.252.112
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023