№ | Bibliographic description |
---|
1 | Антонова, Т. В. Задачи и формы партнерского взаимодействия с родителями / Т. В. Антонова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 14–18.
ББК 74.105 |
2 | Юманова, Т. Ю. Роль уполномоченного по защите прав участников образовательных отношений в ДОО / Т. Ю. Юманова, О. Н. Филиппова, Н. С. Филиппова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 18–22.
ББК 74.104 + 74.664.76 |
3 | Павлова, Е. Л. Использование ИКТ / Е. Л. Павлова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 23–29.
ББК 74.105 |
4 | Федорова, Н. А. Вариативные формы сотрудничества с родителями. Группа выходного дня / Н. А. Федорова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 29–33.
ББК 74.105 + 74.147.7 |
5 | Жаркова, Т. В. Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада / Т. В. Жаркова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 33–39.
ББК 74.1 + 74.100.575.1 |
6 | Николаева, С. А. Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи / С. А. Николаева // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 39–42.
ББК 74.105 |
7 | Воспитание речевой культуры – в основе всего! : "Открытие" богатств родной речи детьми дошкольного возраста // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 43–46.
ББК 74.104 + 74.102.413 |
8 | Минейкина, Н. В. Работа с семьями воспитанников по физическому развитию на примере проекта ДОО "Во! СемьЯ! " / Н. В. Минейкина // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 46–51.
ББК 74.105 + 74.100.55 |
9 | Козлова, Г. И. Проект "Папины уроки" как эффективная форма сотрудничества ДОО с семьей / Г. И. Козлова, А. Ю. Федорова, О. Н. Леонтьева // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 51–56.
ББК 74.105 + 74.102.66 |
10 | Одерякова, И. Н. Организация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы) / И. Н. Одерякова, О. В. Николаева // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 57–62.
ББК 74.105 |
11 | Михайлова, Т. А. Использование дистанционных форм работы с родителями воспитанников / Т. А. Михайлова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 63–68.
ББК 74.105 |
12 | Герасимова, Е. В. Психологизация управленческой деятельности в ДОО / Е. В. Герасимова, Ю. С. Фролова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 69–73.
ББК 74.104 + 88.566 |
13 | Хованская, Т. Ю. Развитие технического творчества детей / Т. Ю. Хованская // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 74–77.
ББК 74.104 + 74.102.68 |
14 | Герасимова, Р. П. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Р. П. Герасимова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 78–82.
ББК 74.104 + 74.100.544 + 88.413-52 |
15 | Соколова, Е. А. Игра как средство социализации ребенка в ДОО / Е. А. Соколова, Л. А. Хомич // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 83–89.
ББК 74.104 + 88.413-52 + 88.413-38 |
16 | Шиброва, Г. С. Реализация проекта формирования у старших дошкольников представлений о малой родине "От ступеньки дома до крыши вселенной" в дистанционном режиме / Г. С. Шиброва, А. В. Сидорова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 90–93.
ББК 74.105 + 74.100.51 + 74.100.52 |
17 | Трофимова, Н. А. Создание условий для игровой деятельности детей в адаптационный период / Н. А. Трофимова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 94–98.
ББК 74.104 + 88.413-99 |
18 | Максимова, О. Н. Взаимодействие детского сада и родителей по ранней профориентации старших дошкольников / О. Н. Максимова, С. Я. Михайлова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 3. – С. 98–106.
ББК 74.105 + 88.413 + 74.102.66 |