MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 5 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Select

Edition borrowed, times: 2

Contents: Download (193.7 KByte). Contents downloaded, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
иппо11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Как про­ве­сти ка­че­ствен­ный ана­лиз для го­до­во­го от­че­та. Кон­стук­то­ры фор­му­ли­ро­вок / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 6–18. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9
Full descriptionSelect
2
Дмит­ри­че­ва, На­деж­да.
Ва­ша цик­ло­грам­ма на май с чек-ли­ста­ми и кар­то­те­кой для ин­фор­ма­ци­он­но­го стен­да / Н.  Дмит­ри­че­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 19–29. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.413
Full descriptionSelect
3
Про­ни­на, Оль­га.
До­ку­мент ме­ся­ца. От­чет по ре­зуль­та­там ито­го­вой ди­а­гно­сти­ки / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 30–34. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.413-99
Full descriptionSelect
4
Крем­ля­ко­ва, Ан­на.
Как оп­ти­ми­зи­ро­вать дет­ско-ро­ди­тель­ские от­но­ше­ния. Ито­го­вые за­ня­тия из се­рии встреч и план / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 36–47. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921
Full descriptionSelect
5
Ани­ки­на, Яна.
На­бор чек-ли­стов для адап­та­ции де­тей, ко­то­рые при­дут в раз­но­воз­раст­ные груп­пы и ГКП ле­том / Я.  Ани­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 48–52. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.531
Full descriptionSelect
6
Дмит­ри­че­ва, На­деж­да.
Про­стая ди­дак­ти­че­ская иг­ра "На­хо­дил­ки со звон­ком" для де­тей с ги­пе­р­ак­тив­но­стью. Как из­го­то­вить и иг­рать / Н.  Дмит­ри­че­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 54–57. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.753 + 88.413-51
Full descriptionSelect
7
Ко­ролё­ва, Ири­на.
Но­вое по­со­бие пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Ито­го­вая часть / И.  Ко­ролё­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 58–62. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.413-52
Full descriptionSelect
8
Аба­зян, Еле­на.
Топ-5 про­блем де­тей, ко­то­рые воз­ни­ка­ют при эмо­цио­наль­ных слож­но­стях и тре­во­ге ро­ди­те­лей / Е.  Аба­зян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 64–72. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.413-52
Full descriptionSelect
9
Фо­ки­на, Алек­сандра.
ПТСР: что нуж­но знать пе­да­го­гу-пси­хо­ло­гу / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 5. – С. 73–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.745.7
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023