To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 5 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Keywords: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (193.7 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Фокина, Александра. Как провести качественный анализ для годового отчета. Констукторы формулировок / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 6–18. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 | 2 | Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на май с чек-листами и картотекой для информационного стенда / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 19–29. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.413 | 3 | Пронина, Ольга. Документ месяца. Отчет по результатам итоговой диагностики / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 30–34. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.413-99 | 4 | Кремлякова, Анна. Как оптимизировать детско-родительские отношения. Итоговые занятия из серии встреч и план / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 36–47. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 | 5 | Аникина, Яна. Набор чек-листов для адаптации детей, которые придут в разновозрастные группы и ГКП летом / Я. Аникина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 48–52. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.531 | 6 | Дмитричева, Надежда. Простая дидактическая игра "Находилки со звонком" для детей с гиперактивностью. Как изготовить и играть / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 54–57. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.753 + 88.413-51 | 7 | Королёва, Ирина. Новое пособие педагога-психолога. Итоговая часть / И. Королёва // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 58–62. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.413-52 | 8 | Абазян, Елена. Топ-5 проблем детей, которые возникают при эмоциональных сложностях и тревоге родителей / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 64–72. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.413-52 | 9 | Фокина, Александра. ПТСР: что нужно знать педагогу-психологу / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 5. – С. 73–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.745.7 |
|
© MCU, 2008–2023
|