MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Т32

Те­мер­бе­ко­ва, Аль­би­на Алек­се­ев­на.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. А. Те­мер­бе­ко­ва, И. В. Чу­гу­но­ва, Г. А. Бай­го­на­ко­ва. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань, 2022. – До­бав­ле­но: 11.04.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-1701-8.

ББК 74.2

Authors: Те­мер­бе­ко­ва, Аль­би­на Алек­се­ев­на; Чу­гу­но­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Бай­го­на­ко­ва, Га­лия Аман­бол­ды­нов­на (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; пе­да­го­ги­ка шко­лы; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ма­те­ма­ти­ка; под­го­тов­ка сту­ден­тов; под­го­тов­ка учи­те­ля; под­го­тов­ка учи­те­ля-пред­мет­ни­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 11
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ак­си­о­ма вы­бо­ра и ее роль в раз­ви­тии ма­те­ма­ти­киЭМ-331-21ЭКБ1
2Из­бран­ные во­про­сы тео­рии и ме­то­ди­ки обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФК
3Ма­те­ма­ти­ка и об­ра­зо­ва­ние (мик­ро­кур­сы – вы­рав­ни­ва­ние или про­дви­же­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФФТД
4Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных ма­те­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
6Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
7Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
8Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
9Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
10Про­блем­ное обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФК
11Ре­а­ли­за­ция раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния на уро­ках ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФК

© MCU, 2008–2023