MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
О-35

Ов­ча­ро­ва, Ра­и­са Вик­то­ров­на.
Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Р. В. Ов­ча­ро­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 30.08.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-14810-7.

ББК 88.6

Authors: Ов­ча­ро­ва, Ра­и­са Вик­то­ров­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния; пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 10
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсФТД
2Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсФТД
3Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ОППсФТД
4Воз­мож­но­сти ре­гио­наль­ной куль­тур­но-об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды для ор­га­ни­за­ции куль­тур­но-про­све­ти­тель­ской де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­сяЭМ-373-21ЭКБ1
5Ис­то­рия и пси­хо­ло­гия: меж­дис­ци­пли­нар­ный син­тезИс­то­рия. Ис­то­рия меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний: ев­ро­пей­ские и ази­ат­ские ис­сле­до­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
6Ис­то­рия и пси­хо­ло­гия: меж­дис­ци­пли­нар­ный син­тезИс­то­рия. Ис­то­рия ре­ли­гии и куль­ту­ры в циф­ро­вом про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
7Ис­то­рия и пси­хо­ло­гия: меж­дис­ци­пли­нар­ный син­тезИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
8Ка­те­го­рия де­я­тель­но­сти: фило­соф­ское и пси­хо­ло­ги­че­ское со­дер­жа­ниеЭМ-572-23ЭКБ1
9Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
10Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
11Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
12Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
13Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
14Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
15Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
16Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
17Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
18Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
19Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
20Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
21Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
22Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
23Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
24Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
25Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
26Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
27Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
28Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
29Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
30Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
31Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
32Ме­то­ды ма­те­ма­ти­че­ской ста­ти­сти­ки в пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
33Ме­то­ды пси­хо­ло­ги­че­ской ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
34Ме­то­ды пси­хо­ло­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
35Ме­то­ды пси­хо­ло­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
36Об­щеп­си­хо­ло­ги­че­ский прак­ти­кумПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
37Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
38Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
39Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
40Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
41Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
42Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
43Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
44Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
45Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
46Ос­но­вы пси­хо­ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
47Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
48Про­ек­ти­ро­ва­ние, про­ве­де­ние и ана­лиз тре­нин­говПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
49Пси­хо­ло­ги­че­ская про­фи­лак­ти­ка и про­све­ще­ние в ка­дет­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
50Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
51Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
52Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
53Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
54Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
55Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
56Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
57Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
58Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
59Пси­хо­ло­ги­че­ские прак­ти­ки в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
60Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
61Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
62Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
63Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
64Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
65Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
66Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
67Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
68Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
69Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
70Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
71Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
72Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
73Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
74Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
75Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
76Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
77Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
78Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
79Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
80Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
81Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
82Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
83Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
84Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
85Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
86Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
87Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
88Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
89Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
90Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
91Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
92Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
93Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
94Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
95Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
96Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
97Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
98Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
99Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
100Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
101Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
102Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
103Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
104Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
105Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
106Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
107Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
108Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
109Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
110Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние и пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
111Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние и пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
112Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
113Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
114Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
115Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
116Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
117Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
118Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
119Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
120Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
121Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
122Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
123Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
124Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
125Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
126Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
127Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
128Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
129Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
130Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
131Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
132Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
133Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
134Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
135Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с труд­но­стя­ми в обу­че­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
136Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
137Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
138Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
139Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
140Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
141Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
142Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
143Пси­хо­про­фи­лак­ти­ка в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
144Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
145Тех­но­ли­гии про­ве­де­ния тре­нин­говПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
146Тре­нинг про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсФТД
147Тре­нинг про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсФТД

© MCU, 2008–2023