№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Инженеринг в дошкольном и начальном образовании | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
2 | Как готовить команду к инженерным соревнованиям | ЭМ-333-21 | ЭК | Б1 |
3 | Методика использования мобильного приложения в образовательном процессе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
4 | Методика использования мобильного приложения в образовательном процессе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
5 | Методика использования мобильного приложения в образовательном процессе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
6 | Методика использования мобильного приложения в образовательном процессе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
7 | Методика обучения цифровым технологиям | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
8 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
9 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
10 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
11 | Методы обучения с использованием цифровых технологий | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
12 | Миди-технологии в музыкальном искусстве и образовании | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2022, очная) | ДМИ | К |
13 | Миди-технологии в музыкальном искусстве и образовании | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | ДМИ | К |
14 | Московская электронная школа | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | | Б1 |
15 | Обучение цифровым технологиям в корпоративной среде | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
16 | Основы метрологии, статистики и IT-технологии в работе педагога физической культуры | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2022, очная) | ФБЖ | К |
17 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
18 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
19 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
20 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АМК | К |
21 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
22 | Применение информационных и электронных образовательных ресурсов в преподавании физической культуры | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
23 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
24 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
25 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
26 | Разработка цифровых образовательных ресурсов по математике | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | К |
27 | Разработка цифровых средств обучения в онлайн-сервисах | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | ФТД |
28 | Рефлексивные технологии в развитии и цифровизации образования | ЭМ-616-23 | ЭК | Б1 |
29 | Современная цифровая образовательная коррекционно-развивающая среда для детей с нарушениями речи и коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
30 | Современные цифровые лингвообразовательные платформы | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
31 | Современные цифровые образовательные технологии | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
32 | Создание цифровой обучающей среды для детей с речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
33 | Создание цифровой обучающей среды для детей с речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
34 | Специфика использования "Московской электронной школы" и других информационно-коммуникационных технологий в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
35 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
36 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
37 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
38 | Теория и методика обучения иностранным языкам с использованием цифровых ресурсов | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
39 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
40 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
41 | Технологии разработки и применения цифровых лингвообразовательных ресурсов | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
42 | Технология разработки цифровых лингвообразовательных изданий и ресурсов | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
43 | Цифровая история | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
44 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
45 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
46 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | К |
47 | Цифровая лингводидактика | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
48 | Цифровая среда образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
49 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
50 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
51 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
52 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
53 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
54 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
55 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
56 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
57 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
58 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
59 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
60 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
61 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
62 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
63 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
64 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
65 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
66 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
67 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
68 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
69 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
70 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
71 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
72 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
73 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
74 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
75 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
76 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
77 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
78 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
79 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
80 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
81 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
82 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
83 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
84 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
85 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
86 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
87 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
88 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
89 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
90 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
91 | Цифровизация и технологизация образовательного процесса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
92 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
93 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
94 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
95 | Цифровизация языкового образования: российские и зарубежные подходы | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | ФЯ | К |
96 | Цифровой компонент образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
97 | Цифровой сторителлинг как педагогическая технология | ЭМ-577-23 | ЭК | Б1 |
98 | Цифровые инструменты в преподавании естествознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
99 | Цифровые инструменты в преподавании естествознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
100 | Цифровые инструменты в преподавании естествознания | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
101 | Цифровые инструменты в системе развития речи обучающихся | ЭМ-340-21 | ЭК | Б1 |
102 | Цифровые инструменты для создания учебно-познавательных историй | ЭМ-577-23 | ЭК | Б1 |
103 | Цифровые платформы в изучении естествознания в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
104 | Цифровые платформы в изучении естествознания в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
105 | Цифровые платформы в изучении естествознания в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
106 | Цифровые ресурсы в изучении математики в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
107 | Цифровые ресурсы в изучении математики в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
108 | Цифровые ресурсы в изучении математики в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
109 | Цифровые ресурсы в практике комментирования литературных произведений | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | РЛ | К |
110 | Цифровые технологии в преподавании иностранного языка и их реализация в современных учебниках | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
111 | Цифровые технологии и учебник иностранного языка: переосмысление образовательных и педагогических подходов | ЭМ-366-21 | ЭК | Б1 |
112 | Цифровые технологии личностно развивающего иноязычного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
113 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
114 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
115 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
116 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
117 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
118 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
119 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
120 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
121 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
122 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
123 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
124 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
125 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
126 | Чат-боты в образовании | ЭМ-398-22 | ЭК | Б1 |
127 | Электронные учебники по иностранному языку: опыт создания и применения | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
128 | Юмор и педагогический дискурс | ЭМ-465-22 | ЭК | Б1 |