MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ф32

Фе­до­то­ва, Ве­ра Сер­ге­ев­на.
Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты и сер­ви­сы в ра­бо­те учи­те­ля [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / В. С. Фе­до­то­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : ЛГУ им. А. С. Пуш­ки­на, 2020. – До­бав­ле­но: 30.03.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8290-1896-2.

ББК 74.4

Authors: Фе­до­то­ва, Ве­ра Сер­ге­ев­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния; циф­ро­ви­за­ция об­ра­зо­ва­ния; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; под­го­тов­ка пе­да­го­ги­че­ских кад­ров; под­го­тов­ка учи­те­ля; под­го­тов­ка к уро­ку; циф­ро­вые ин­стру­мен­ты; он­лайн за­ня­тия; он­лайн-уро­ки; ве­би­на­ры; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 25
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ин­же­не­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
2Как го­то­вить ко­ман­ду к ин­же­нер­ным со­рев­но­ва­ни­ямЭМ-333-21ЭКБ1
3Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния мо­биль­но­го при­ло­же­ния в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
4Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния мо­биль­но­го при­ло­же­ния в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
5Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния мо­биль­но­го при­ло­же­ния в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
6Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния мо­биль­но­го при­ло­же­ния в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
7Ме­то­ди­ка обу­че­ния циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ямПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
8Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
9Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
10Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
11Ме­то­ды обу­че­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем циф­ро­вых тех­но­ло­гийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
12Ми­ди-тех­но­ло­гии в му­зы­каль­ном ис­кус­стве и об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМИК
13Ми­ди-тех­но­ло­гии в му­зы­каль­ном ис­кус­стве и об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: ди­ри­жер­ско-хо­ро­вое и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМИК
14Мос­ков­ская элек­трон­ная шко­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1
15Обу­че­ние циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ям в кор­по­ра­тив­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
16Ос­но­вы мет­ро­ло­гии, ста­ти­сти­ки и IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра для лиц с ОВЗ (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФБЖК
17Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
18Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
19Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
20Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
21Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
22При­ме­не­ние ин­фор­ма­ци­он­ных и элек­трон­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов в пре­по­да­ва­нии физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
23Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
24Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
25Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
26Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФК
27Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых средств обу­че­ния в он­лайн-сер­ви­сахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОФТД
28Ре­флек­сив­ные тех­но­ло­гии в раз­ви­тии и циф­ро­ви­за­ции об­ра­зо­ва­нияЭМ-616-23ЭКБ1
29Совре­мен­ная циф­ро­вая об­ра­зо­ва­тель­ная кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
30Совре­мен­ные циф­ро­вые линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ные плат­фор­мыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
31Совре­мен­ные циф­ро­вые об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гииПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
32Со­зда­ние циф­ро­вой обу­ча­ю­щей сре­ды для де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
33Со­зда­ние циф­ро­вой обу­ча­ю­щей сре­ды для де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
34Спе­ци­фи­ка ис­поль­зо­ва­ния "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы" и дру­гих ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРФТД
35Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
36Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
37Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
38Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам с ис­поль­зо­ва­ни­ем циф­ро­вых ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
39Тео­рия и прак­ти­ка элек­трон­но­го уро­ка по рус­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
40Тео­рия и прак­ти­ка элек­трон­но­го уро­ка по рус­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
41Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки и при­ме­не­ния циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
42Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных из­да­ний и ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
43Циф­ро­вая ис­то­рияИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОИБ1
44Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
45Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
46Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФК
47Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
48Циф­ро­вая сре­да об­ра­зо­ва­тель­ной ин­фра­струк­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
49Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
50Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
51Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
52Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
53Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
54Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
55Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
56Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
57Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
58Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
59Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
60Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
61Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
62Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
63Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
64Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
65Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
66Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
67Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
68Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
69Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
70Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
71Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
72Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
73Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
74Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
75Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
76Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
77Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
78Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
79Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
80Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
81Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
82Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
83Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
84Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
85Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
86Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
87Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
88Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
89Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
90Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
91Циф­ро­ви­за­ция и тех­но­ло­ги­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
92Циф­ро­ви­за­ция ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ос­нов­ные стра­те­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
93Циф­ро­ви­за­ция ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ос­нов­ные стра­те­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
94Циф­ро­ви­за­ция ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ос­нов­ные стра­те­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
95Циф­ро­ви­за­ция язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­ния: рос­сий­ские и за­ру­беж­ные под­хо­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
96Циф­ро­вой ком­по­нент об­ра­зо­ва­тель­ной ин­фра­струк­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
97Циф­ро­вой сто­ри­тел­линг как пе­да­го­ги­че­ская тех­но­ло­гияЭМ-577-23ЭКБ1
98Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты в пре­по­да­ва­нии есте­ство­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
99Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты в пре­по­да­ва­нии есте­ство­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
100Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты в пре­по­да­ва­нии есте­ство­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
101Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты в си­сте­ме раз­ви­тия ре­чи обу­ча­ю­щих­сяЭМ-340-21ЭКБ1
102Циф­ро­вые ин­стру­мен­ты для со­зда­ния учеб­но-по­зна­ва­тель­ных ис­то­рийЭМ-577-23ЭКБ1
103Циф­ро­вые плат­фор­мы в изу­че­нии есте­ство­зна­ния в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
104Циф­ро­вые плат­фор­мы в изу­че­нии есте­ство­зна­ния в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
105Циф­ро­вые плат­фор­мы в изу­че­нии есте­ство­зна­ния в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
106Циф­ро­вые ре­сур­сы в изу­че­нии ма­те­ма­ти­ки в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
107Циф­ро­вые ре­сур­сы в изу­че­нии ма­те­ма­ти­ки в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
108Циф­ро­вые ре­сур­сы в изу­че­нии ма­те­ма­ти­ки в совре­мен­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
109Циф­ро­вые ре­сур­сы в прак­ти­ке ком­мен­ти­ро­ва­ния ли­те­ра­тур­ных про­из­ве­де­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ли­те­ра­тур­ный про­цесс и циф­ро­вое об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЛК
110Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в пре­по­да­ва­нии ино­стран­но­го язы­ка и их ре­а­ли­за­ция в совре­мен­ных учеб­ни­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
111Циф­ро­вые тех­но­ло­гии и учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка: пе­ре­осмыс­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ных и пе­да­го­ги­че­ских под­хо­довЭМ-366-21ЭКБ1
112Циф­ро­вые тех­но­ло­гии лич­ност­но раз­ви­ва­ю­ще­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
113Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АФК
114Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АФК
115Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АФК
116Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АФК
117Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
118Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
119Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
120Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
121Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
122Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
123Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
124Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
125Циф­ро­вые тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
126Чат-бо­ты в об­ра­зо­ва­нииЭМ-398-22ЭКБ1
127Элек­трон­ные учеб­ни­ки по ино­стран­но­му язы­ку: опыт со­зда­ния и при­ме­не­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
128Юмор и пе­да­го­ги­че­ский дис­курсЭМ-465-22ЭКБ1

© MCU, 2008–2023