MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Р36

Ре­кла­ма и PR. Сме­на стра­те­гий в но­вую эпо­ху [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / под ред. Е. А. Кар­це­вой. – Москва ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2021. – До­бав­ле­но: 09.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4499-1903-8.

ББК 65

Authors: Кар­це­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на (ред.)

Keywords: эко­но­ми­ка; ре­кла­ма; со­ци­аль­ные груп­пы; имидж; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; pr; ком­му­ни­ка­ции; мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции; пси­хи­че­ские про­цес­сы; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; сред­ства мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции; сми; смк; по­ни­ма­ние ин­фор­ма­ции; па­мять; со­цио­ло­гия; ком­му­ни­ка­ции со­ци­аль­ные; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; мо­но­гра­фии; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 33
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ан­гло­языч­ные СМИ: ис­то­рия и совре­мен­ностьЭМ-328-21ЭКБ1
2Бло­го­сфе­ра в со­ци­о­куль­тур­ном ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­ствеЭМ-449-22ЭКБ1
3Куль­ту­ра про­дви­же­ния: по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние субъ­ек­та и со­зда­ние об­ра­заЭМ-371-21ЭКБ1
4Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты про­дви­же­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услуг: ре­кла­ма и PRЭМ-434-22ЭКБ1
5Муль­ти­ме­дий­ные тек­сты и ин­фо­гра­фи­ка в совре­мен­ном ме­диа­про­стран­стве (сто­ри­тел­линг)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
6Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
7Ре­кла­ма – дви­га­тель про­грес­са или стра­те­гия убыт­каЭМ-518-22ЭКБ1
8Язык совре­мен­ной ре­кла­мы и СМИЭК-079-22ЭКБ1

© MCU, 2008–2023