Ухова, Лариса Владимировна. Маркетинговый дискурс: "продвигающий" текст в цифровой среде / Л. В. Ухова // Человек и его дискурс-6: дигитализация коммуникативных практик : коллектив. моногр. / Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Российская Академия Наук, Ин-т языкознания, ФГБОУ ВО "Волгогр. гос. соц. – пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. филологии [и др.] ; отв. ред. М. Р. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, Е. Г. Тарева. – Волгоград, 2020. – Гл. 3.1. – С. 117–127. – ISBN 978-5-98424-241-7.
ББК 81.411.2-551
Authors: Ухова, Лариса Владимировна
Other types of titles: Marketing discourse: "advancing" text in the digital environment
Keywords: языкознание; лингвистика; русский язык; маркетинговая лингвистика; лингвистика текста; стилистика текста; текст рекламный; дискурс; дискурс рекламный; текст продвигающий; цифровизация; цифровые технологии; копирайтинг; маркетинговые коммуникации
SOURCE: 81.2-51 Ч-39
Человек и его дискурс-6: дигитализация коммуникативных практик : коллектив. моногр. / Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Российская Академия Наук, Ин-т языкознания, ФГБОУ ВО "Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. филологии [и др.] ; отв. ред. М. Р. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, Е. Г. Тарева. – Волгоград : Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т, 2020. – 381 с. : ил. – Библиогр.: с. 337–374. – Тит. л., обл. и содерж. на рус. и англ. яз. – ISBN 978-5-98424-241-7.
ББК 81.2-51я43 + 10.63:81я43
Edition borrowed, times: 6 |