MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
И89

Ис­тро­фи­ло­ва, Оле­ся Ива­нов­на.
Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с агрес­сив­ны­ми детьми и под­рост­ка­ми [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / О. И. Ис­тро­фи­ло­ва. – Ниж­не­вар­товск : Ниж­не­варт. гос. ун-т, 2020. – До­бав­ле­но: 09.03.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-00047-560-7.

ББК 88

Authors: Ис­тро­фи­ло­ва, Оле­ся Ива­нов­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; воз­раст­ная пси­хо­ло­гия; под­рост­ки; де­ви­ант­ное по­ве­де­ние; агрес­сия; при­чи­ны; лич­ность; лич­ност­ные осо­бен­но­сти; ди­а­гно­сти­ка; кор­рек­ция; лич­ност­ное раз­ви­тие; тре­вож­ность де­тей; ду­хов­ное ста­нов­ле­ние; ци­низм; же­сто­кость; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 5
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вер­баль­но-по­ве­ден­че­ский под­ход в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Вер­баль­но-по­ве­ден­че­ский под­ход в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Ме­то­ди­ка вы­яв­ле­ния при­чин и усло­вий пра­во­на­ру­ша­ю­ще­го по­ве­де­ния несо­вер­шен­но­лет­нихЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)УПДК
4Ос­но­вы ис­поль­зо­ва­ния при­клад­но­го ана­ли­за по­ве­де­ния в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРФТД
5Ос­но­вы ис­поль­зо­ва­ния при­клад­но­го ана­ли­за по­ве­де­ния в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
6Осо­бен­но­сти обу­че­ния школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных со­ци­аль­ных яв­ле­нийФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
8Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
9Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
10Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
11Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© MCU, 2008–2023