MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.570.241.303.2
А23

Ага­е­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на.
Се­мей­но-цен­три­ро­ван­ный под­ход в си­сте­ме ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с врож­ден­ны­ми рас­ще­ли­на­ми гу­бы и неба : учеб.-ме­тод. по­со­бие / В. Е. Ага­е­ва ; рец. : О. Г. При­ходь­ко [и др.] ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии. – Москва : МГПУ, 2021. – 88 с. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр.: с. 86–87.

ББК 74.570.241.303.2я73 + 74.570.262.32я73 + 74.902.645.7 + 53.26я73

Authors: Ага­е­ва, Вик­то­рия Ев­ге­ньев­на; При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; се­мей­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти-ин­ва­ли­ды; на­след­ствен­ные бо­лез­ни; рас­ще­ли­на гу­бы и неба; на­ру­ше­ния ре­чи; уст­ная речь; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское недо­раз­ви­тие; ри­но­ла­лия; ха­рак­тер­ные осо­бен­но­сти; вос­пи­та­ние; се­мей­ное вос­пи­та­ние; ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; ран­няя по­мощь; ком­плекс­ная ре­а­би­ли­та­ция; се­мей­но-цен­три­ро­ван­ный под­ход; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу ; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 5

Electronic copy: Download (702.0 KByte). Edition downloaded, times: 6
LogogramNo of copiesNo of copies available
дор11
исоп3636
медв11
сбо11
чер11
TOTAL4040

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
2Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
3Ва­ри­а­тив­ные фор­ма­ты ран­не­го ло­го­пе­ди­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Ло­го­пе­дия (На­ру­ше­ния го­ло­са, ри­но­ла­лия)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
5Ло­го­пе­дия (На­ру­ше­ния го­ло­са, ри­но­ла­лия)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Ло­го­пе­дия (Ри­но­ла­лия. На­ру­ше­ния го­ло­са у де­тей и взрос­лых)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
7Ме­ди­цин­ская ре­а­би­ли­та­ция лиц с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СПиКРБ1
8Про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­ка в ме­ди­цин­ских и ре­а­би­ли­та­ци­он­ных учре­жде­ни­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ2
9Ран­нее ло­го­пе­ди­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
11Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям пер­вых лет жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
12Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
13Ран­няя ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
15Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ра­бо­ты по кор­рек­ции фо­на­ци­он­ных на­ру­ше­ний ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
16Тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты при фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ских на­ру­ше­ни­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© MCU, 2008–2023