MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Н56

Нестан­дарт­ные тео­рии мо­ти­ва­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / авт.-сост. А. И. Ко­ло­ми­ец. – Москва : Ди­рект-Ме­диа, 2022. – До­бав­ле­но: 04.03.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4499-2876-4.

ББК 65.291

Authors: Ко­ло­ми­ец, А. И. (авт.-сост.)

Keywords: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; эко­но­ми­ка пред­при­я­тия; мо­ти­ва­ции; мо­ти­ва­ции; ор­га­ни­за­ци­он­ная куль­ту­ра; управ­ле­ние пер­со­на­лом; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 21
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Мо­ти­ва­ция пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти на ино­стран­ном язы­кеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
2Мо­ти­ва­ция пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти на ино­стран­ном язы­кеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
3Совре­мен­ная пси­хо­ло­гия мо­ти­ва­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
4Совре­мен­ная пси­хо­ло­гия мо­ти­ва­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2023