Методологические основы разработки междисциплинарных образовательных ресурсов для исследования культурно-исторического наследия Волгоградской области в игровой AR среде / О. А. Шабалина, М. Р. Желтухина, Н. П. Садовникова, Г. А. Тимофеев // Человек и его дискурс-6: дигитализация коммуникативных практик : коллектив. моногр. / Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Российская Академия Наук, Ин-т языкознания, ФГБОУ ВО "Волгогр. гос. соц. – пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. филологии [и др.] ; отв. ред. М. Р. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, Е. Г. Тарева. – Волгоград, 2020. – С. 286–317. – ISBN 978-5-98424-241-7.
ББК 74.202.56
Authors: Шабалина, Ольга Аркадьевна (авт.); Желтухина, Марина Ростиславовна (авт.); Садовникова, Наталья Петровна (авт.); Тимофеев, Георгий Александрович (авт.)
Other types of titles: Methodology of the development of cross-disciplinary software tools for researche of cultural and historical heritage of Volgograd region in augmented reality game environment
Keywords: педагогика; педагогика школы; волгоградская область; общеобразовательная школа; обучение; историко-культурное наследие; воспитание; патриотическое воспитание; технологии обучения; игровые технологии; образовательные ресурсы; цифровые ресурсы; игры; игры компьютерные; видеоигры; дополненная реальность; разработка игр; мгпу
SOURCE: 81.2-51 Ч-39
Человек и его дискурс-6: дигитализация коммуникативных практик : коллектив. моногр. / Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Российская Академия Наук, Ин-т языкознания, ФГБОУ ВО "Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. англ. филологии [и др.] ; отв. ред. М. Р. Желтухина ; среди авт. : М. Р. Желтухина, Е. Г. Тарева. – Волгоград : Волгоград. гос. соц. – пед. ун-т, 2020. – 381 с. : ил. – Библиогр.: с. 337–374. – Тит. л., обл. и содерж. на рус. и англ. яз. – ISBN 978-5-98424-241-7.
ББК 81.2-51я43 + 10.63:81я43
Edition borrowed, times: 6 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|