MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.570.262.39
Ш32

Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (Ни­ко­ла­ев­на)).
Тех­но­ло­гии пре­одо­ле­ния тем­по-рит­ми­че­ских на­ру­ше­ний у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та : учеб. по­со­бие / Г. Р. Шаш­ки­на ; рец. : О. Г. При­ходь­ко, Е. Т. Ло­ги­но­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции. – Москва : МГПУ, 2021. – 128 с., табл. : ил. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр. : с. 81–86. – Прил. : с. 87–127. – ISBN 978-5-243-00707-8.

ББК 74.570.262.39я73 + 74.570.241.303.2я73 + 88.727я73

Authors: Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на; При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.); Ло­ги­но­ва, Ека­те­ри­на То­фи­ков­на (рец.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; дет­ские са­ды; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; на­ру­ше­ния ре­чи; уст­ная речь; тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния; за­и­ка­ние; обу­че­ние; кли­ни­ка; он­то­ге­нез ре­чи; об­сле­до­ва­ние ре­чи; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка; про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний; ло­го­пе­ди­че­ская кор­рек­ция; совре­мен­ные тех­но­ло­гии; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 9

Electronic copy: Download (1.3 MByte). Edition downloaded, times: 3
LogogramNo of copiesNo of copies available
дор55
зел22
исоп6161
медв55
сбо11
чер55
TOTAL7979

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та при си­стем­ных на­ру­ше­ни­ях ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи у де­тей и взрос­лых)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
3Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
4Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Про­грамм­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Про­грамм­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
7Про­грамм­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Про­грамм­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
9Про­грамм­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
11Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
12Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
14Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
16Тех­но­ло­гии обу­че­ния гра­мо­те де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
17Тех­но­ло­гии обу­че­ния гра­мо­те де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© MCU, 2008–2023