To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Т35
Терентьев, Юрий Викторович. Проектирование брендинговых кампаний [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. В. Терентьев. – Санкт-Петербург : С. – Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, 2020. – Добавлено: 24.02.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю. – ISBN 978-5-7937-1908-7.
ББК 65.291
Authors: Терентьев, Юрий Викторович
Keywords: экономика; бизнес; предпринимательство; бренд; брендинг; торговая марка; продвижение; продвижение бренда; учебные издания; высшая школа; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 26 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Брендинг в сфере образования | ЭМ-434-22 | ЭК | Б1 | 2 | Культура продвижения: позиционирование субъекта и создание образа | ЭМ-371-21 | ЭК | Б1 | 3 | Молодежное предпринимательство | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 | 4 | Психология бренда | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
|
© MCU, 2008–2023
|