To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
П30
Петренко, Юлия Вячеславовна. Правовое регулирование маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. В. Петренко, А. С. Неуструева. – Санкт-Петербург : С. – Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, 2020. – Добавлено: 24.02.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю. – ISBN 978-5-7937-1842-4.
ББК 67.4
Authors: Петренко, Юлия Вячеславовна; Неуструева, Анастасия Сергеевна (авт.)
Keywords: право; правоведение; правовое регулирование; маркетинг; маркетинговая деятельность; учебные издания; высшая школа; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 13 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Правовое и этическое регулирование медиа | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
|
© MCU, 2008–2023
|