MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ш32

Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (Ни­ко­ла­ев­на)).
Тех­но­ло­гии пре­одо­ле­ния тем­по-рит­ми­че­ских на­ру­ше­ний у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Г. Р. Шаш­ки­на ; рец. О. Г. При­ходь­ко, Е. Т. Ло­ги­но­ва. – Москва : МГПУ, 2021. – До­бав­ле­но: 21.02.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю. – ISBN 978-5-243-00707-8.

ББК 74.5

Authors: Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на; При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.); Ло­ги­но­ва, Ека­те­ри­на То­фи­ков­на (рец.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми; нор­ма; па­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; до­школь­ная ло­го­пе­дия; до­школь­ни­ки; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; онр; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское недо­раз­ви­тие; ффн; за­и­ка­ние; ло­го­пси­хо­ло­гия; ло­го­рит­ми­ка; пси­хо­мо­тор­ные функ­ции; на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тем­по-рит­ми­че­ские рас­строй­ства; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 39
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ви­ды ре­че­вых на­ру­ше­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
2Ви­ды ре­че­вых на­ру­ше­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
5Ло­го­пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
6Об­щая и част­ная па­то­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра для лиц с ОВЗ (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФБЖК
7Раз­ви­тие дет­ской ре­чиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
8Си­сте­ма ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Си­стем­ные на­ру­ше­ния ре­чи у де­тей и их кор­рек­цияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
10Си­стем­ные на­ру­ше­ния ре­чи у де­тей и их кор­рек­цияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ра­бо­ты по кор­рек­ции фо­на­ци­он­ных на­ру­ше­ний ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
12Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
14Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
15Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
16Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
17Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
19Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
20Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
21Срав­ни­тель­ный ана­лиз под­хо­дов к кор­рек­ции за­и­ка­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
22Тео­рия и прак­ти­ка пред­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
23Тео­рия и прак­ти­ка пред­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
24Тео­рия и прак­ти­ка пред­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
25Тео­рия и прак­ти­ка пред­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
26Тео­рия и прак­ти­ка пред­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
27Тео­рия и прак­ти­ка пред­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
28Тех­но­ло­гии ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты при фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ских на­ру­ше­ни­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
29Тех­но­ло­гии пси­хо­мо­тор­но­го и сен­сор­но­го раз­ви­тия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
30Тех­но­ло­гии пси­хо­мо­тор­но­го и сен­сор­но­го раз­ви­тия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
31Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ма­ти­че­ской си­сте­мы ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© MCU, 2008–2023