MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ш38

Ше­вы­ре­ва, Та­тья­на Вя­че­сла­вов­на.
Тех­но­ло­гия раз­ви­тия ком­му­ни­ка­тив­но-ре­че­вых спо­соб­но­стей у до­школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (с функ­цио­наль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния) [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Т. В. Ше­вы­ре­ва, О. В. До­ро­шен­ко, П. А. Ко­зин­це­ва. – Москва : МП­ГУ, 2021. – До­бав­ле­но: 04.02.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4263-0985-2.

ББК 74.5

Authors: Ше­вы­ре­ва, Та­тья­на Вя­че­сла­вов­на; До­ро­шен­ко, Ок­са­на Вик­то­ров­на (авт.); Ко­зин­це­ва, По­ли­на Алек­сан­дров­на (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; раз­ви­тие ком­му­ни­ка­тив­ных спо­соб­но­стей; раз­ви­тие ком­му­ни­ка­ции; ре­че­вая ком­му­ни­ка­ция; до­школь­ни­ки; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; спо; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 28
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
4Ди­а­гно­сти­ка ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
6Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
7Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
9Об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
10Под­го­тов­ка к школь­но­му обу­че­нию де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
12Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты ПМПК и ППк с детьми с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми и их се­мья­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© MCU, 2008–2023