MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Мак­си­мен­ко­ва, Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на.
Мо­де­ли при­ня­тия ре­ше­ний о по­куп­ке в ди­джи­тал мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ци­ях / Е. С. Мак­си­мен­ко­ва ; на­уч. рук. Е. С. Ва­ка­рев // Со­ци­аль­но-куль­тур­ное про­стран­ство и со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии: ак­ту­аль­ные про­бле­мы : сб. на­уч. ра­бот и эс­се сту­ден­тов и ма­ги­стран­тов / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т гу­ма­ни­тар. на­ук ; ред.-сост. М. В. Са­ха­ро­ва ; рец. В. М. Кон­дра­тьев. – Москва, 2021. – С. 39–45. – ISBN 978-5-00166-375-1.

ББК 60.561.26

Authors: Мак­си­мен­ко­ва, Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на; Ва­ка­рев, Ев­ге­ний Се­ме­но­вич (на­уч. рук.)

Keywords: со­цио­ло­гия; об­ще­ство; со­ци­аль­ные про­бле­мы; со­ци­аль­ное вза­и­мо­дей­ствие; мар­ке­тинг; ди­джи­тал; при­ня­тие ре­ше­ний; по­куп­ка; по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; мгпу
Select

SOURCE:

60.5
С69

Со­ци­аль­но-куль­тур­ное про­стран­ство и со­ци­аль­ные тех­но­ло­гии: ак­ту­аль­ные про­бле­мы : сб. на­уч. ра­бот и эс­се сту­ден­тов и ма­ги­стран­тов / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т гу­ма­ни­тар. на­ук ; ред.-сост. М. В. Са­ха­ро­ва ; рец. В. М. Кон­дра­тьев. – Москва : МГПУ : Сам по­ли­гра­фист, 2021. – 165 с. : ил. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-00166-375-1.

ББК 60.5я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 7
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
фб11
чз11
TOTAL33

© MCU, 2008–2023