Максименкова, Екатерина Сергеевна. Модели принятия решений о покупке в диджитал маркетинговых коммуникациях / Е. С. Максименкова ; науч. рук. Е. С. Вакарев // Социально-культурное пространство и социальные технологии: актуальные проблемы : сб. науч. работ и эссе студентов и магистрантов / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук ; ред.-сост. М. В. Сахарова ; рец. В. М. Кондратьев. – Москва, 2021. – С. 39–45. – ISBN 978-5-00166-375-1.
ББК 60.561.26
Authors: Максименкова, Екатерина Сергеевна; Вакарев, Евгений Семенович (науч. рук.)
Keywords: социология; общество; социальные проблемы; социальное взаимодействие; маркетинг; диджитал; принятие решений; покупка; покупательское поведение; маркетинговые коммуникации; мгпу
SOURCE: 60.5 С69
Социально-культурное пространство и социальные технологии: актуальные проблемы : сб. науч. работ и эссе студентов и магистрантов / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук ; ред.-сост. М. В. Сахарова ; рец. В. М. Кондратьев. – Москва : МГПУ : Сам полиграфист, 2021. – 165 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00166-375-1.
ББК 60.5я43
Edition borrowed, times: 7 |