MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
П26

Пер­кинс Шко­ла: ру­ко­вод­ство по обу­че­нию де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. ру­ко­вод­ство. Ч. 1.. Ме­то­ди­че­ские ос­но­вы / К.  Хайдт [и др.]. – Москва : Те­ре­в­инф, 2019. – До­бав­ле­но: 14.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4212-0535-7.

ББК 74.5

Authors: Хайдт, Кэти (авт.); Ал­лон, Мо­ни­ка (авт.); Эд­вардс, Сью­зан (авт.); Кларк, М.  Джейн (авт.); Куш­ман, Шар­лот­та (авт.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; за­ру­беж­ное об­ра­зо­ва­ние; сша; спе­ци­аль­ная шко­ла; пер­кинс шко­ла; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия; мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния в раз­ви­тии; сле­по­глу­хие; обу­че­ние; учеб­ные пла­ны; функ­цио­наль­ные на­ру­ше­ния; ме­то­ди­че­ские ос­но­вы; прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции; про­ве­де­ние за­ня­тий; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 39
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Кли­ни­че­ские ос­но­вы ран­ней по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
2Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
3Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
4Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Ос­но­вы ком­па­ра­тив­ной ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)МДКК
8Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
9Прак­ти­кум по же­сто­во­му язы­куСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
10Прак­ти­кум по же­сто­во­му язы­куСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
11Раз­ви­ва­ю­щая сре­да для де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Си­сте­ма Л.Брай­ля как сред­ство ком­му­ни­ка­ции со сле­пым обу­ча­ю­щим­сяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
13Си­сте­ма Л.Брай­ля как сред­ство ком­му­ни­ка­ции со сле­пым обу­ча­ю­щим­сяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
14Совре­мен­ная пе­да­го­ги­че­ская на­у­ка в ком­па­ра­тив­ном ас­пек­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
15Совре­мен­ная пе­да­го­ги­че­ская на­у­ка в ком­па­ра­тив­ном ас­пек­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
16Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
17Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
18Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)МДКК
19Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты ПМПК и ППк с детьми с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми и их се­мья­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
20Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
21Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© MCU, 2008–2023