MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С56

Совре­мен­ные под­хо­ды и тех­но­ло­гии спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­ки [Элек­трон­ный ре­сурс] : сб. на­уч. ста­тей / под. ред. Е. Г. Ре­чиц­кой, В. В. Линь­ко­ва. – Москва : МП­ГУ, 2020. – До­бав­ле­но: 14.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4263-0926-5.

ББК 74.5

Authors: Ре­чиц­кая, Ека­те­ри­на Гри­го­рьев­на (ред.); Линь­ков, Вик­тор Вла­ди­ми­ро­вич (ред.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды; совре­мен­ные тех­но­ло­гии; ком­плекс­ная ре­а­би­ли­та­ция; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; ор­га­ни­за­ция вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты; де­ти с на­ру­ше­ни­ем слу­ха; мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния в раз­ви­тии; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; мо­но­гра­фии; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 20
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Language Education for Special NeedsЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РФК
2Special Needs EducationЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РФК
3Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКФТД
4Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКФТД
5Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКФТД
6Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФФТД
7Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКФТД
8Де­я­тель­ность пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го кон­си­ли­у­ма в струк­ту­ре об­щей кон­цеп­ции пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния ре­бен­ка с ОВЗЭМ-387-21ЭКБ1
9Обу­че­ние ино­стран­но­му язы­ку в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКК
10Обу­че­ние ино­стран­но­му язы­ку в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
11Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииЭМ-405-22ЭКБ1
12Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние взрос­лых с мен­таль­ной ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
13Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние взрос­лых с мен­таль­ной ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
14Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с дви­га­тель­ны­ми и ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Раз­ви­ва­ю­щая сре­да для де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
16Циф­ро­вые ре­сур­сы для обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку школь­ни­ков с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК

© MCU, 2008–2023