MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С29

Се­лиг­ман, Ми­л­тон.
Обыч­ные се­мьи, осо­бые де­ти. Си­стем­ный под­ход к по­мо­щи де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия [Элек­трон­ный ре­сурс] / М.  Се­лиг­ман, Р. Б. Дар­линг. – Москва : Те­ре­в­инф, 2019. – (Осо­бый ре­бе­нок). – До­бав­ле­но: 14.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4212-0574-6.

ББК 74.5

Authors: Се­лиг­ман, Ми­л­тон; Дар­линг, Ро­за­лин Бен­джа­мин (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии; со­ци­аль­ная адап­та­ция; со­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; се­мей­ное вос­пи­та­ние; труд­ные жиз­нен­ные си­ту­а­ции; адап­та­ци­он­ные про­цес­сы; осо­бые де­ти; со­ци­аль­ная за­щи­та; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 19
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Осо­бен­но­сти ра­бо­ты с се­мьей ре­бен­ка с ОВЗЭМ-615-23ЭКБ1
2Пре­вен­тив­ные тех­но­ло­гии пре­одо­ле­ния труд­ной жиз­нен­ной си­ту­а­цииСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
3Со­ци­а­ли­за­ция и адап­та­ция де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Тео­ре­ти­че­ские и прак­ти­че­ские ас­пек­ты изу­че­ния со­сто­я­ния здо­ро­вья ре­бен­ка в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
5Тео­ре­ти­че­ские и прак­ти­че­ские ас­пек­ты изу­че­ния со­сто­я­ния здо­ро­вья ре­бен­ка в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6Фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций и со­ци­аль­ная адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© MCU, 2008–2023