MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К66

Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на.
Де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха в усло­ви­ях ин­клю­зии [Элек­трон­ный ре­сурс] : по­со­бие для пе­да­го­гов и вос­пи­та­те­лей / И. В. Ко­ролё­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : КА­РО, 2020. – До­бав­ле­но: 26.11.2021. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 74.5

Authors: Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ин­клю­зия; сур­до­пе­да­го­ги­ка; сур­до­ди­дак­ти­ка; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; на­ру­ше­ние слу­ха; глу­хие; сла­бо­слы­ша­щие; раз­ви­тие ре­чи; им­план­ты кохле­ар­ные; слу­хо­вые ап­па­ра­ты; ме­ди­ци­на; здра­во­охра­не­ние; пе­ди­ат­рия; раз­ви­тие ре­бен­ка; ди­а­гно­сти­ка; на­ру­ше­ния ре­чи; на­ру­ше­ния раз­ви­тия; ре­че­вое раз­ви­тие; пси­хо­ло­ги­че­ские про­бле­мы; со­ци­аль­ные про­бле­мы; ото­ри­но­ла­рин­го­ло­гия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 23
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ас­си­стив­ные тех­но­ло­гии для ра­бо­ты с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаЭМ-498-22ЭКБ1
2Диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
3Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
4Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
5Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
6Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
8Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
9Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь ли­цам с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Осо­бен­но­сти обу­че­ния ра­бо­те с ас­си­стив­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми ро­ди­те­лей де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха, зре­ния.ЭМ-498-22ЭКБ1
12Осо­бен­но­сти тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
13Осо­бен­но­сти тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
14Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха и зре­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
15Пси­хо­ло­ги­че­ская го­тов­ность де­тей к шко­ле с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
16Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
17Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
18Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
19Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
20Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
21Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
22Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей раз­лич­ных но­зо­ло­ги­че­ских группСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
23Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты ПМПК и ППк с детьми с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми и их се­мья­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
24Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
25Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
26Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с се­мьей, вос­пи­ты­ва­ю­щей ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
27Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но- пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
28Тру­до­вое обу­че­ние де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1

© MCU, 2008–2023