MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К60

Кол­ду­элл, Фиби.
Ин­тен­сив­ное вза­и­мо­дей­ствие и сен­сор­ная ин­те­гра­ция в ра­бо­те с людь­ми с тя­же­лы­ми фор­ма­ми аутиз­ма [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. элек­трон. изд. / Ф.  Кол­ду­элл,  Дж. Хор­вуд. – Москва : Те­ре­в­инф, 2020. – До­бав­ле­но: 10.11.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4212-0615-6.

ББК 74.5

Authors: Кол­ду­элл, Фиби; Хор­вуд, Джейн (авт.)

Keywords: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; аутизм; ме­то­ды ле­че­ния; эмо­цио­наль­ная ком­му­ни­ка­ция; сен­сор­ная ин­те­гра­ция; вза­и­мо­дей­ствие; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 17
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ди­а­гно­сти­че­ская и кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка с при­ме­не­ни­ем средств аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ2
2Ком­плекс­ная по­мощь де­тям и под­рост­кам с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (тех­но­ло­гии ра­бо­ты)ЭК-010-22ЭКБ1
3Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Спе­ци­фи­ка кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с детьми до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
5Спе­ци­фи­ка кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с детьми до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Спе­ци­фи­ка кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ской ра­бо­ты с детьми до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© MCU, 2008–2023