MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ш37

Шев­цо­ва, Еле­на Ев­ге­ньев­на.
За­и­ка­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Е. Е. Шев­цо­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 13.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-08427-6.

ББК 74.5

Authors: Шев­цо­ва, Еле­на Ев­ге­ньев­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; за­и­ка­ние; пси­хо­те­ра­пев­ти­че­ские ме­то­ды; ди­а­гно­сти­че­ские ме­то­ди­ки; ме­то­ди­ки ав­тор­ские; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 16
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ком­плекс­ная пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ре­а­би­ли­та­ция лиц с за­и­ка­ни­емСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи у де­тей и взрос­лых)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
3Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
5Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
7Ло­го­пе­дия (Тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Раз­ви­тие ре­чи де­тей ран­не­го воз­рас­таЭМ-351-21ЭКБ1
10Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
11Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ра­бо­ты по кор­рек­ции фо­на­ци­он­ных на­ру­ше­ний ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
12Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
13Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
15Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
16Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
17Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты со взрос­лы­ми с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
19Срав­ни­тель­ный ана­лиз под­хо­дов к кор­рек­ции за­и­ка­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© MCU, 2008–2023