Дамдинов, Алдар Валерьевич. Воспитательный потенциал школьных музеев как фактор формирования гражданской идентичности учащихся / А. В. Дамдинов, Т. Ц. Дугарова // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 9. – С. 52–55. – ISSN 0132-0696.
ББК 79.18
Authors: Дамдинов, Алдар Валерьевич; Дугарова, Туяна Цыреновна
Keywords: музейное дело; музееведение; педагогика; музейная педагогика; музеи; музеи школьные; школьники; гражданская идентичность; формирование идентичности; воспитательная работа; организация работы; методологические принципы; образовательное пространство; цифровое пространство; ценностные ориентации; воспитательные технологии; индивидуальные особенности; возрастные особенности; эмоциональная вовлеченность
SOURCE: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 9 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2021. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (219.7 KByte). Contents downloaded, times: 5 |