№ | Bibliographic description |
---|
1 | Петрова, Я. Пять инструментов, чтобы решить проблемы в зоне ответственности психолога / Я. Петрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 1. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.576.5 + 88.611.4 + 88.69-6 |
2 | Путин поручил увеличить количество дефектологов в образовании // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 4. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.7 + 88.72 + 74.50 |
3 | Ранняя помощь снизила долю детей с диагнозом РАС в три раза // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 4. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 88.621.9 + 88.7 |
4 | Эксперимент "Лизы Алерт": 10 из 17 детей ушли с незнакомцами // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 5. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-38 + 74.9 + 88.611.3 |
5 | Ученые: гаджеты замедлили развитие речи у малышей // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 5. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.575.3 + 74.100.556 + 74.9 |
6 | Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 6. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 74.100.54 + 88.623 |
7 | Абазян, Елена. "Настя в зоне риска? ", или две анкеты, чтобы проверить подозрения педагогов и подключить соцработника / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 8–14. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.9 + 88.576.5 + 88.5 |
8 | Дмитричева, Надежда. Циклограмма дел на ноябрь с новыми картотеками и чек-листами / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 15–25. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100 + 88.413-38 + 88.413-52 |
9 | Пронина, Ольга. Отчет о качестве психолого-педагогической помощи детям / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 26–28. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 74.105 + 88.92 |
10 | Фокина, Александра. Как донести до мам проблемы привязанности – их и детей. Алгоритм консультации / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 30–43. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-52 + 88.576.5 + 88.252.1 |
11 | Жарикова, Наталья. Какие игры развивают управляющий блок мозга дошкольника. Две картотеки / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 44–49. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.575 + 88.413-38 |
12 | Жагарина, Марина. Новый тренинг "Стоп, стресс! ", чтобы снять напряжение в коллективе педагогов / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 50–64. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.69-6 + 88.69-99 |
13 | Якель, Вероника. Ребенок отказывается рисовать: отворачивается, отталкивает бумагу, плачет. Как ему помочь / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 66–71. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 74.100.54 + 88.621.9 |
14 | Чаматова, Светлана. Как обучить педагогов толерантности. Сценарий и допматериалы к празднику / С. Чаматова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 11. – С. 72–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.69-6 + 88.69-99 |