MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Т46

Ти­хо­ми­ро­ва, Оль­га Вя­че­сла­вов­на.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния в об­ла­сти до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / О. В. Ти­хо­ми­ро­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 13.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-06127-7.

ББК 74.1

Authors: Ти­хо­ми­ро­ва, Оль­га Вя­че­сла­вов­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; обу­че­ние; вос­пи­та­ние; ме­то­ди­ка обу­че­ния; ме­то­ди­ка вос­пи­та­ния; прак­ти­ку­мы; до­школь­ный воз­раст; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 26
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
2До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
3До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
4До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
5До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
6До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
7До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
8До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
9До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
10До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
11До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
12До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
13До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
14До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
15До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
16До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
17До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
18До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
19До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
20До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
21До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
22До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
23До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
24До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
25До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
26До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
27До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
28До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
29До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
30До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
31До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
32До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
33До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
34До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
35До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
36До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
37До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
38До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
39До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
40До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
41До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
42До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
43До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
44До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
45До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
46До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
47До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
48До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
49До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
50До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
51До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
52До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
53До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
54До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
55До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
56До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
57До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
58До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
59До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
60До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
61До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
62До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
63До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
64До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
65До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
66До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
67До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
68До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
69До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
70До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
71До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
72До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
73До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
74До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
75До­школь­ное дет­ство как со­ци­о­куль­тур­ный фе­но­менПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
76Ме­то­ди­ка физи­че­ско­го раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
77Ме­то­ди­ка физи­че­ско­го раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
78Ме­то­ди­ка ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ско­го раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
79Ме­то­ди­ка ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ско­го раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
80Об­ще­ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты обу­че­ния в спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
81Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
82Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
83Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
84Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
85Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
86Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
87Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
88Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
89Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
90Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
91Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
92Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
93Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
94Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
95Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
96Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
97Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
98Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
99Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
100Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
101Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
102Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
103Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
104Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
105Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
106Ор­га­ни­за­ция ре­жим­ных мо­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в груп­пах де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
107Ор­га­ни­за­ция физ­куль­тур­но-оздо­ро­ви­тель­ной ра­бо­ты в си­сте­ме до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
108Ор­га­ни­за­ция физ­куль­тур­но-оздо­ро­ви­тель­ной ра­бо­ты в си­сте­ме до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
109Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
110Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
111Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
112Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
113Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
114Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
115Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
116Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
117Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
118Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
119Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
120Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
121Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
122Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
123Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
124Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
125Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
126Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
127Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
128Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
129Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
130Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
131Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
132Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
133Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
134Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
135Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
136Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
137Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
138Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПБ1
139Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
140Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
141Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
142Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
143Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
144Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
145Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
146Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
147Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
148Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
149Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
150Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
151Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
152Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
153Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
154Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
155Ос­но­вы вос­пи­та­ния и обу­че­ния до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
156Ос­но­вы про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти до­школь­но­го де­фек­то­ло­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
157Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
158Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
159Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
160Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
161Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
162Про­ек­ти­ро­ва­ние ООП в дет­ском са­дуПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
163Про­ек­ти­ро­ва­ние ООП в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
164Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния и мо­ни­то­ринг ее ре­а­ли­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
165Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния и мо­ни­то­ринг ее ре­а­ли­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
166Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния и мо­ни­то­ринг ее ре­а­ли­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
167Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния и мо­ни­то­ринг ее ре­а­ли­за­цииПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
168Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния и мо­ни­то­ринг ее ре­а­ли­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПБ1
169Про­ек­ти­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
170Про­ек­ти­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
171Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская экс­пер­ти­за об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
172Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская экс­пер­ти­за об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
173Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
174Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
175Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
176Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПсК
177Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
178Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
179Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
180Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсБ1
181Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ко­гни­тив­но­го раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
182Ру­ко­вод­ство ре­а­ли­за­ци­ей про­грамм до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПК
183Ру­ко­вод­ство ре­а­ли­за­ци­ей про­грамм до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПК
184Ру­ко­вод­ство ре­а­ли­за­ци­ей про­грамм до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
185Ру­ко­вод­ство ре­а­ли­за­ци­ей про­грамм до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
186Ру­ко­вод­ство ре­а­ли­за­ци­ей про­грамм до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
187Тек­сты куль­ту­ры в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеЭМ-619-23ЭКБ1

© MCU, 2008–2023