MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.202.684.1
Т38

Тех­но­ло­гии ви­зу­а­ли­за­ции пе­да­го­ги­че­ской ин­фор­ма­ции : учеб. по­со­бие / А. И. Азе­вич, С. А. Ба­же­но­ва, В. В. Гринш­кун, А. В. Гринш­кун, О. Ю. За­слав­ская, А. А. За­слав­ский, Е. С. Пуч­ко­ва ; рец. : А. Р. Са­ды­ко­ва, Н. Л. Га­ле­е­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т цифр. об­ра­зо­ва­ния, Каф. ин­фор­ма­ти­за­ции об­ра­зо­ва­ния. – Москва : МГПУ, 2020. – 104 с., рис. : ил. – Изд-во указ. на обл. – Биб­лиогр.: с. 98–103. – ISBN 978-5-243-00658-3.

ББК 74.202.684.1я73 + 10.63:74.2я73 + 74.268.2я73

Authors: Азе­вич, Алек­сей Ива­но­вич (авт.); Ба­же­но­ва, Свет­ла­на Ана­то­льев­на (авт.); Гринш­кун, Ва­дим Ва­ле­рье­вич (авт.); Гринш­кун, Алек­сандр Ва­ди­мо­вич (авт.); За­слав­ская, Оль­га Юрьев­на (авт.); За­слав­ский, Алек­сей Ан­дре­евич (авт.); Пуч­ко­ва, Еле­на Сер­ге­ев­на (авт.); Са­ды­ко­ва, Аль­би­на Ри­фов­на (рец.); Га­ле­е­ва, На­та­лья Львов­на (рец.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; на­чаль­ная шко­ла; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; обу­че­ние; на­гляд­ное обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; ви­зу­а­ли­за­ция ин­фор­ма­ции; аудио­ви­зу­аль­ные сред­ства; ком­пью­тер­ная гра­фи­ка; элек­трон­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сы; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; мыш­ле­ние аб­стракт­ное; мыш­ле­ние на­гляд­но-об­раз­ное; раз­ви­тие мыш­ле­ния; прак­ти­че­ские за­ня­тия; учеб­но-по­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность; ин­тер­ак­тив­ный под­ход; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

Edition borrowed, times: 9

Electronic copy: Download (11.9 MByte). Edition downloaded, times: 9
LogogramNo of copiesNo of copies available
дор22
зел55
иест2020
иия1010
иппо22
ипссо22
исоп22
ицо3030
сбо11
чер22
TOTAL7676

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ви­зу­а­ли­за­ция ис­то­ри­че­ско­го зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОИК
2Ви­зу­а­ли­за­ция ис­то­ри­че­ско­го зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОИК
3Ви­зу­а­ли­за­ция ис­то­ри­че­ско­го зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОИК
4Ви­зу­а­ли­за­ция ис­то­ри­че­ско­го зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОИК
5Ви­зу­аль­ная ри­то­ри­ка – язык те­ла и же­стыЭМ-242-21ЭКБ1
6Ви­зу­аль­ное в гу­ма­ни­та­ри­сти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
7Ви­зу­аль­ное в гу­ма­ни­та­ри­сти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
8Ви­зу­аль­ное в гу­ма­ни­та­ри­сти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
9Ви­зу­аль­ное в гу­ма­ни­та­ри­сти­кеЭМ-224-21ЭКБ1
10Ви­зу­аль­ные сред­ства обу­че­ния в гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
11Ви­зу­аль­ные сред­ства обу­че­ния в гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
12Ви­зу­аль­ные сред­ства обу­че­ния в гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)МПИБ1
13Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обес­пе­че­ние без­опас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПБ3
14Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПБ3
15Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПБ3
16Ди­зайн уро­ка немец­ко­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
17Ди­зайн уро­ка фран­цуз­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФЯК
18Ин­тер­ак­тив­ные тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия меж­куль­тур­но­го обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам в шко­ле и ву­зе (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)МДКК
19Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­онн­ные тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
20Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия меж­куль­тур­но­го обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам в шко­ле и ву­зе (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ФЯК
21Ме­то­до­ло­гия про­ект­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти в сфе­ре об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПК
22На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПК
23Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния и тех­но­ло­гии пре­зен­та­цииФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
24Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ2
25Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПБ2
26Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПБ2
27Пред­ди­плом­ная прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ2
28Про­то­ти­пи­ро­ва­ние ин­тер­фей­са циф­ро­во­го про­дук­таПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДИнфОК
29Раз­ра­бот­ка обу­ча­ю­щих он­лайн-плат­форм (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
30Раз­ра­бот­ка учеб­ных ма­те­ри­а­лов для обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
31Совре­мен­ные циф­ро­вые об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гииПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДИнфОК
32Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
33Те­сти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДИнфОК
34Циф­ро­вая ком­пе­тент­ность клю­че­вых участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2022