№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
2 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
3 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
4 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭПП | К |
5 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
6 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭПП | К |
7 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, очная) | ЭПП | К |
8 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭПП | К |
9 | Аппаратные средства диагностики в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, очная) | ЭПП | К |
10 | Вербально-поведенческий подход в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Вербально-поведенческий подход в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
12 | Диагностическая и коррекционно-педагогическая практика с применением средств альтернативной и дополнительной коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б2 |
13 | Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (технологии работы) | ЭК-010-22 | ЭК | Б1 |
14 | Комплексная реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
15 | Коррекционно-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
16 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
17 | Основы использования прикладного анализа поведения в комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
18 | Основы использования прикладного анализа поведения в комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
19 | Особенности комплексного сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
20 | Особенности обучения детей с аутизмом в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
21 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
22 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
23 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
24 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
25 | Особенности психофизического развития детей и подростков с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
26 | Особенности психофизического развития детей и подростков с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
27 | Особенности психофизического развития детей и подростков с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
28 | Особенности тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
29 | Отечественные и зарубежные психолого-педагогические технологии помощи детям раннего и дошкольного возраста, имеющим расстройства аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
30 | Педагогическая практика (с детьми с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
31 | Педагогическая практика (с детьми с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
32 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
33 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации детей с различными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
34 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации детей с различными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
35 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
36 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б1 |
37 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
38 | Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
39 | Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
40 | Специфика работы с лицами, имеющими высокофункциональный аутизм | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
41 | Специфика работы с лицами, имеющими высокофункциональный аутизм | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
42 | Теоретико-методологические основы изучения проблемы расстройств аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
43 | Технологии альтернативной коммуникации для лиц с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
44 | Технологии альтернативной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | Лог | Б1 |
45 | Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
46 | Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
47 | Технологии обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
48 | Технологии прикладного анализа поведения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
49 | Технологии прикладного анализа поведения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
50 | Технология разработки адаптированных образовательных программ для детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
51 | Технология разработки адаптированных образовательных программ для детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |