MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ш19

Ша­мов, Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам: Тео­ре­ти­че­ский курс [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. Н. Ша­мов. – Москва : Флин­та, 2020. – До­бав­ле­но: 20.10.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9765-4145-0.

ББК 81.19

Authors: Ша­мов, Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; пре­по­да­ва­ние; язы­ко­зна­ние; ино­стран­ные язы­ки; ме­то­ди­ка обу­че­ния; тео­рия обу­че­ния; линг­ви­сти­ка; линг­во­ди­дак­ти­ка; пси­хо­ло­гия; це­ли; со­дер­жа­ние; де­я­тель­ность; ре­зуль­та­ты; учеб­ные из­да­ния; шко­ла; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 10
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ана­лиз и кон­стру­и­ро­ва­ние язы­ков в ре­ше­нии линг­ви­сти­че­ских за­дачЭМ-347-21ЭКБ1
2За­ру­беж­ная линг­во­ди­дак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
3Линг­во­ди­дак­ти­че­ская эво­лю­ция учеб­ни­ка ино­стран­но­го язы­каЭМ-366-21ЭКБ1
4Линг­во­ди­дак­ти­че­ский по­тен­ци­ал InstagramЭМ-241-21ЭКБ1
5Линг­во­ди­дак­ти­че­ский по­тен­ци­ал TikTokЭМ-241-21ЭКБ1
6Линг­во­ди­дак­ти­че­ский по­тен­ци­ал YouTubeЭМ-241-21ЭКБ1
7Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
8Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
9Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЗФБ1
10Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­пан­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РФК
11Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
12Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
13Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
14Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛК
15Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
16Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
17Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
18Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
19Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
20Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
21Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
22Ос­но­вы линг­во­ди­дак­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
23Ос­но­вы линг­во­ди­дак­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
24Ос­но­вы линг­во­ди­дак­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)МДКК
25Про­ек­ти­ро­ва­ние ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния в шко­ле: рос­сий­ские и за­ру­беж­ные под­хо­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
26Про­ек­ти­ро­ва­ние совре­мен­но­го элек­трон­но­го учеб­ни­ка по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
27Про­ек­ти­ро­ва­ние совре­мен­ных учеб­ни­ков фран­цуз­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФЯК
28Про­ек­ти­ро­ва­ние учеб­ных кур­сов по обу­че­нию язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
29Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯЗК
30Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯЗК
31Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯЗК
32Тео­рия и ме­то­ди­ка меж­куль­тур­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
33Тео­рия ита­льян­ско­го язы­ка в линг­во­ди­дак­ти­че­ском ас­пек­теФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФБ1
34Тео­рия немец­ко­го язы­ка в линг­во­ди­дак­ти­че­ском ас­пек­теФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ГЛБ1
35Тео­рия фран­цуз­ско­го язы­ка в линг­во­ди­дак­ти­че­ском ас­пек­теФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФЯБ1

© MCU, 2008–2023