Камышева, Светлана Юрьевна. Лингвокультурный потенциал художественного текста: особенности комментирования в иностранной аудитории / С. Ю. Камышева, Е. В. Терешонок // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2020. – № 3 (39) 2020. – С. 116–123.
ББК 81.411.2-99р3 + 83.3(2=411.2)6-8 Екимов Б. П.,444
Authors: Камышева, Светлана Юрьевна; Терешонок, Елена Витальевна
Keywords: языкознание; лингвистика; языковое сознание; языковая картина мира; языковая личность; лингвокультурология; лингвокультура; языковое образование; студенты; инофоны; обучение; обучение языкам; русский язык; русский язык как иностранный; национально-культурные особенности; традиции; традиции культурные; ценности; ценности общечеловеческие; менталитет; межкультурная коммуникация; аудитория; русская литература; текст; текст художественный; работа с текстом; анализ художественного текста; комментирование; интерпретация; лингвистический анализ; лексика; лексические единицы; языковые единицы; диалектизмы; концептосфера; рецепция; концепты; методика преподавания; литературоведение; русская литература; жанры; жанры литературные; проза; проза лирическая; персоналии; россия; 20 век; 21 век начало
Personalia: Екимов, Борис Петрович
About work: "как рассказать"; "белая дорога"
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 3 (39) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; зел – 2 года; иест – 2 года.
Edition borrowed, times: 10
Electronic copy: Download (1.7 MByte). Edition downloaded, times: 34 |